Яценко составитель ктп 2 класс русский язык

КТП по русскому языку, 2 класс, УМК «Школа России»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 класс, УМК «Школа России»

Скачать:

Предварительный просмотр:

уроков русского языка во 2-а классе

на 2017-2018 учебный год

Учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык». 2 класс. Москва «Просвещение» 2012

Учитель: С. И. Комарова

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Что можно узнать о человеке по его речи?

Как отличить диалог от монолога?

Закрепление знаний по теме «Наша речь». Проверка знаний.

Что такое тема и главная мысль текста?

Вводный контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе» (контрольный диктант №1).

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Что такое предложение?

Как из слов составить предложение?

Что такое главные члены предложения?

Что такое второстепенные члены предложения?

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

Как установить связь слов в предложении?

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

Обобщение по теме «Предложение».

Что такое лексическое значение слова?

Что такое лексическое значение слова?

Что такое однозначные и многозначные слова?

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Что такое синонимы?

Что такое антонимы?

Синонимы и антонимы (обобщение знаний).

Изложение текста по данным к нему вопросам.

Что такое родственные слова?

Что такое родственные слова?

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Какие бывают слоги?

Как определить ударный слог?

Как определить ударный слог?

Как переносить слова с одной строки на другую? Контрольный словарный диктант.

Как переносить слова с одной строки на другую? Анализ словарного диктанта и работа над ошибками.

Контрольный диктант №3 по теме «Слова, слова, слова…».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Обобщение по теме «Слова, слова, слова…». Проверочная работа.

Обучающее сочинение по серии картинок.

Как различать звуки и буквы?

Как мы используем алфавит?

Как мы используем алфавит?

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

Как определить гласные звуки?

Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Развитие речи. Обучающее сочинение.

Контрольный диктант №4 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Как определить согласные звуки?

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

Слова с удвоенными согласными.

Развитие речи. Сочинение по картине.

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.

Контрольный диктант №5 по теме «Звуки и буквы».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Наши проекты. Пишем письмо.

Контрольный словарный диктант.

с шипящими звуками

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

Развитие речи. Обучающее изложение.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

Наши проекты. Рифма.

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверочная работа.

Как отличить звонкие согласные от глухих?

Как отличить звонкие согласные от глухих?

Проверка парных согласных в корне слова.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Обобщение по теме «Парные звонкие и глухие согласные». Проверка знаний.

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание слов с парным согласным на конце слова и перед согласным».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

Обобщение изученного материала по теме «Звуки и буквы». Словарный диктант.

Что такое части речи.

Что такое части речи.

Что такое имя существительное?

Что такое имя существительное?

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

Заглавная буква в географических названиях.

Диктант по теме «Правописание собственных имён существительных».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

Единственное и множественное число имён существительных.

Единственное и множественное число имён существительных.

Единственное и множественное число имён существительных.

Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Контрольный словарный диктант.

Анализ словарного диктанта и работа над ошибками.

Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Единственное и множественное число глаголов.

Единственное и множественное число глаголов.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?

Что такое имя прилагательное?

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных?

Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных?

Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Что такое местоимение?

Что такое местоимение?

Что такое текст-рассуждение?

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

Раздельное написание предлогов со словами.

Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста.

Контрольный диктант №8 по теме «Части речи».

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Проект «В словари — за частями речи!»

Повторение по теме «Текст».

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Повторение по теме «Предложение».

Повторение по теме «Предложение».

Повторение по теме «Предложение».

Повторение по теме «Слово и его значение. Однокоренные слова».

Повторение по теме «Части речи».

Повторение по теме «Части речи».

Повторение по теме «Части речи».

Повторение по теме «Части речи». Контрольный словарный диктант.

Работа над ошибками, допущенными в словарном диктанте. Повторение по теме «Звуки и буквы».

Контрольный диктант №9 за 2 класс.

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Повторение по теме «Звуки и буквы».

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку.

Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспита.

Рабочая программа по русскому языку (3 класс).

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц.

Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык.

Источник

ктп русский язык 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

рабочая прграмма 2 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Тевризского муниципального района Омской области

«Ташетканская основная общеобразовательная школа»

«Рассмотрена» «Согласована» «Утверждена»

Заместитель директор школы по УВР Директор БОУ «Ташетканская ООШ»

БОУ«Ташетканская ООШ» ______________Ф.И.Нугманова

от «25» августа 2020г. _______З.З.Нугманова Приказ № 1от «25» августа 2020г.

по русскому языку во 2 классе

Срок реализации программы 1 год

УМК: учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. : М.: Просвещение, 2014 г.

Составитель: Назырова Голифар Галиулловна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

І. Планируемые результаты освоения учебного предмета русский язык 2 класс

Рабочая программа составлена на основе ООП БОУ «Ташетканская ООШ». Изучение окружающего мира по данной программе способствует

формированию у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального

государственного образовательного стандарта основного общего образования.

I полугодие – формирование чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.

II полугодие – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

I полугодие – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

II полугодие – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

К концу 2 класса учащиеся должны знать:

ІІ. Содержание учебного предмета

Количество часов в неделю 5ч., всего 170ч.

Со держание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Чем отличается диалог от монолога? Чем отличается диалог от монолога?

Что такое текст? Что такое тема и главная мысль? Что такое тема и главная мысль? Части текста. Диктант. Работа над ошибками

Что такое предложение? Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. Что такое главные члены предложения? Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения? Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. Что такое распространенные предложения? Развитие речи. Обобщающее сочинение по картине. Анализ сочинения. Контрольный диктант. Работа над ошибками

Слова, слова, слова… (22ч)

Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Что такое синонимы? Что такое синонимы? Что такое антонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Как определить ударный слог? Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной стороны на другую? Как переносить слова с одной стороны на другую? Обучающее сочинение по серии картинок. Проверочная работа. Контрольный диктант. Работа над ошибками

Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Развитие речи. Обучающее сочинение. Диктант. Работа над ошибками. Согласный звук [Й] и буква Й. Слова с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Проверочная работа. Наши проекты. Пишем письмо.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развитие речи. Обучающее изложение. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Контрольный диктант. Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Проверка знаний. Диктант. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Контрольное списывание. Обучающее сочинение «Зимние забавы». Проверка знаний.

Повторение по теме «Предложение». Повторение по теме «Слово и его значение». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Правила правописания». Контрольное списывание.

III. Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector