Ястребова кравцова курс английского языка для международников

Курс английского языка для международников и регионоведов, Уровень бакалавриат, Компетентностный подход, 1 курс, Часть 2, Ястребова Е.Б., Кравцова О.А., Крячков Д.А., Владыкина Л.Г., 2014

Курс английского языка для международников и регионоведов, Уровень бакалавриат, Компетентностный подход, 1 курс, Часть 2, Ястребова Е.Б., Кравцова О.А., Крячков Д.А., Владыкина Л.Г., 2014.

Настоящее издание в двух частях предназначено в качестве базового учебника для студентов I курса факультетов международных отношений и регионо-ведения, владеющих английским языком на уровне Intermediate (А2). Учебник разработан на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой, социокультурной и информационной компетенций студента. В результате работы по данному учебнику должен быть достигнут пороговый уровень коммуникативной компетенции (В1) по классификации Совета Европы.

For Those with Status, Better, and Longer, Lives.
Jean G. Miele’s heart attack happened on a sidewalk in Midtown Manhattan last May. He was walking back to work with two colleagues after a sushi lunch that cost several hundred dollars.

Will L. Wilson’s heart attack came four days earlier in his bedroom in Brooklyn. He had been describing to his fiancee a heavy dinner he was beginning to regret.

Ewa Rynczak Gora’s first signs of trouble came in her rented room in the shadow of the Brooklyn-Queens Expressway. It was July 4. Ms. Gora, a Polish-born housekeeper told her husband not to call an ambulance; it would cost too much.

Architect, utility worker(l), maid: in those first fearful moments, three New Yorkers with little in common faced a common threat. But in the months that followed, their experiences were different. Social class — that combination of income, education, occupation and wealth — played a central role in Mr. Miele’s, Mr. Wilson’s and Ms. Gora’s struggles to recover.

Class is a powerful force in health and longevity in the United States. The more education and income people have, the less likely they are to have and die of heart disease, strokes, diabetes and many types of cancer. Upper-middle-class Americans live longer and in better health than middle-class Americans, who live longer and better than those at the bottom. And the gaps are widening, researchers say.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Курс английского языка для международников и регионоведов, Уровень бакалавриат, Компетентностный подход, 1 курс, Часть 1, Ястребова Е.Б., Кравцова О.А., Крячков Д.А., Владыкина Л.Г., 2014

Курс английского языка для международников и регионоведов, Уровень бакалавриат, Компетентностный подход, 1 курс, Часть 1, Ястребова Е.Б., Кравцова О.А., Крячков Д.А., Владыкина Л.Г., 2014.

Настоящее издание в двух частях предназначено в качестве базового учебника для студентов I курса факультетов международных отношений и регионо-ведения, владеющих английским языком на уровне Intermediate (А2). Учебник разработан на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой, социокультурной и информационной компетенций студента. В результате работы по данному учебнику должен быть достигнут пороговый уровень коммуникативной компетенции (В1) по классификации Совета Европы.

The United Kingdom?
England, Scotland, Wales and Ireland were once customarily known as the British Isles. The phrase is still used as a geographical expression. But even as such the term must be used with caution. In fact, the people of these islands have seldom been united, politically or culturally. Efforts were made to unite them since the 12th century but they only came under the same monarch in 1603, and the complete political union, which was at last achieved in 1801, endured only for 120 years.

The first attempt at unity was made by the Norman king Edward I at the end of the 13th century. He succeeded in Wales where huge Norman castles were built and their lords guarded the frontier. Edward I emphasized his conquest of Wales by conferring the title of prince of Wales in 1301 on his eldest son. The title has been regularly given to the eldest son of the reigning monarch ever since. Norman colonization of Ireland, though, did not stretch far beyond Dublin and the coastal towns. In Scotland, Edward failed disastrously.

It was not till the reign of Elizabeth that Scotland was brought — and brought permanently — into the orbit of England. The Scottish dependence on England was achieved by diplomacy and was completed in 1603 by the succession of James VI, to the throne of England as James I.

In the same year the most formidable Irish rebellion was crushed; and James I as the ruler of the three kingdoms could style himself King of Great Britain. But it was a fragile union, and it disintegrated in the next reign.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

yastrebova_Part_1

Ястребова Е. Б., Кравцова О. А., Крячков Д. А., Владыкина Л. Г.

КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНИКОВ И РЕГИОНОВЕДОВ

МГИМО 2

Инновационная образовательная программа

КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ястребова Е. Б., Кравцова О. А., Крячков Д. А., Владыкина Л. Г.

ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНИКОВ И РЕГИОНОВЕДОВ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОВЕНЬ В1

УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДВУХ ЧАСТЯХ

Павлова И. П. — профессор кафедры лингводидактики Московского государственного лингвистического университета, доктор педагогических наук; Кафедра английского языка для факультета международных отношений СанктПетербургского государственного университета (заведующая кафедрой — доцент, кандидат филологических наук Тимченко Н. М.)

Ястребова Е. Б., Кравцова О. А., Крячков Д. А., Владыкина Л. Г.

Я 85 Курс английского языка для международников и регионоведов. Уровень бакалавриат. Компетентностный подход. I курс. /Часть I/ — 296 с., М.: МГИМО —

Настоящее издание в двух частях предназначено в качестве базового учебника для студентов I курса факультетов международных отношений и регионоведения, владеющих английским языком на уровне Intermediate (A2). Учебник разработан на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой, социокультурной и информационной компетенций студента. В результате работы по данному учебнику должен быть достигнут пороговый уровень коммуникативной компетенции (B1) по классификации Совета Европы.

© МГИМО (У) МИД России, 2009

© Авторский коллектив, 2009

SPEAKING 2. Saying Hello and Good-bye.

PROJECT WORK 2. How Independent are Scotland, Wales and Northern Ireland

READING AND SPEAKING.

PROJECT WORK 1. Russia’s advance to the East vsAmerica’s advance to the West.

READING 1. The United United States.

READING 2. Russians in Northern California.

SPEAKING 1. Making Small Talk (1).

SPEAKING 2. Stating Opinion and Asking for Opinion (1).

SPEAKING 1. Stating Opinion and Asking for Opinion (2).

READING AND SPEAKING.

READING 2. Fair Play.

S PEAKING 1. Requesting, Suggesting, Instructing.

SPEAKING 2. Asking for Opinion. Negative Questions.

READING 1. The World is Running Out of Children.

Английский язык для международников и регионоведов. Часть I

Настоящий курс в двух частях предназначен для студентов-первокурсников, продолжающих изучать английский язык с уровня Intermediate / высокий Pre-Intermediate (уровня А2 по классификации Совета Европы) на факультетах международных отношений и регионоведения, а также межкультурной коммуникации; успешное прохождение курса предполагает достижение уровня B1.

Учебник написан на основе компетентностного подхода, предполагающего в качестве конечной цели обучения иностранному языку на указанных факультетах формирование личности, обладающей компетентностью в сфере иноязычного общения на международном уровне. Такой подход определяет следующие цели курса:

1. Развитие языковой компетенции как совокупности языковых знаний, умений

и навыков, соответствующих задачам общения на общие и профессионально

ориентированные темы, и готовности овладевать ими и использовать для достижения

2. Развитие речевой компетенции как совокупности речевых умений и навыков:

чтения, аудирования, говорения и письменной речи и готовности их реализовывать

в репродуктивной и продуктивной речевой деятельности в соответствии

с коммуникативными задачами.

3. Развитие социокультурной компетенции как совокупности знаний культуры

(в широком ее понимании): культуры своей страны, страны изучаемого языка и других

стран мира; умения находить общее и видеть отличное от своей культуры; умения

и готовности использовать эти знания в процессе общения на английском языке

с представителями других культур; готовности принимать культурное разнообразие

и признавать право на иной образ мысли и жизни, при этом отстаивая свою позицию,

сохраняя чувство собственного достоинства и не унижая достоинства представителей

4. Развитие информационной компетенции как совокупности знаний о современных

источниках информации (бумажные и электронные словари и энциклопедии, интернет-

ресурсы), умения и готовности работать с ними для извлечения, отбора и эффективного

использования информации в учебно-познавательных целях.

Из этих целей вытекают конкретные учебные задачи :

• обеспечить закрепление и активизацию грамматического материала по темам, представленным в соответствующих разделах;

• расширить активный и пассивный словарный запас студентов по изучаемым темам;

• углубить знания об особенностях английской языковой системы (словообразование, употребление фразовых глаголов и часто встречающиеся свободные словосочетания)

и развить умение их использовать;

• развить умения и навыки ознакомительного, просмотрового, поискового

и аналитического чтения;

• развить произносительные навыки, в первую очередь, интонационно правильного оформления предложений разного типа;

• развить умения и навыки разных видов говорения, в том числе ведения беседы

и дискуссии, выступления с сообщением;

• развить умения и навыки общения в офциальной и неофициальной обстановке;

• расширить знания о странах изучаемого языка, культурном многообразии мира и месте

• развить умения и навыки поиска и обработки информации лингвистического и иного плана с использованием традиционных и электронных носителей.

Английский язык для международников и регионоведов. Часть I

Наиболее важные воспитательные задачи курса:

• формирование гражданской позиции;

• формирование умений и навыков работы в команде;

• формирование качеств лидера.

Названные задачи определяют структуру учебника, который состоит из 6 глав и 12 уроков. Подразделение на главы основано на тематическом принципе, на уроки — на лексико-грамма- тическом. Каждая глава состоит из следующих разделов: Diagnostic Test, Speaking (включает речевые модели, речевой этикет, ситуации общения, в том числе ролевые игры), Reading, Reading and Speaking (тексты для чтения и дискуссии), Vocabulary List, Vocabulary Practice, Word Building, The Right Word in the Right Place (отдельные лексические и грамматические трудности, включая фразовые глаголы), Project Work (проектные задания двух видов: 1) на развитие языковой компетенции (Build up your Vocabulary) и 2) на развитие коммуникативной, социокультурной

и информационной компетенций), Grammar (Ways to Speak about the Past, Ways to Speak about the Present, Ways to Speak about the Future, Comparison of Adjectives, Expressions of Quantity, Adverbs, Passives, Reported Speech, Infinitive, Complex Object, Modals), Check Yourself — вопросы

и задания для самопроверки, Appendix, Supplement.

Текстовой материал учебника является аутентичным, современным и информативным, обеспечивая развитие общей эрудиции и культуры будущего специалиста; языковой материал (лексика и грамматика, произносительные модели) функционален, т.е. включает то, что необходимо с точки зрения будущей профессиональной деятельности; методы и способы организации учебно-познавательной деятельности, реализуемые в системе упражнений и заданий, развивают умения и навыки, а также личностные качества, которые обеспечивают готовность к их использованию.

КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Диагностический тест в начале каждой главы позволяет преподавателю и каждому студенту определить, какому материалу уделить особое внимание, какие задания являются обязательными, а какие факультативными.

На развитие языковой компетенции студентов направлены разделы Vocabulary List, Vocabulary Practice, Word Building, the Right Word in the Right Place, Grammar и проектные задания Build up Your Vocabulary (активный словарь: общий и тематический). Проектные задания особенно важны, так как помимо языковой формируют информационную компетенцию (уроки 5, 8, 9–12)

и умение работать в команде (уроки 9–12). Соотношение времени на аудиторном занятии и на самостоятельную работу составляет 30–40% к 60–70%. Грамматические разделы учебника снабжены большим количеством таблиц с примерами, что позволяет студентам при необходимости проработать материал самостоятельно. Разноуровневый характер заданий дает преподавателю возможность отобрать упражнения, соответствующие языковой подготовке студентов. В аудитории рекомендуется выполнять в первую очередь упражнения коммуникативной направленности (например, Work in pairs).

Развитие речевой компетенции происходит при работе над разделами Speaking, Reading, Reading and Speaking, Project Work и другими разделами в режиме спонтанного общения, направленного на решение учебных задач на аудиторном занятии. Развивать навыки быстрого чтения необходимо на занятиях. Работа над разделом Speaking — отработка интонационных

и речевых моделей — проводится на занятиях (в среднем 25% времени каждого занятия). Парную работу и ролевые игры обязательно проводить на занятии. В учебнике предлагаются ролевые игры двух типов: 1) игры, где заданы и роли, и ситуации общения; 2) игры, где заданы только ситуации общения. Вариативность направлена на развитие навыков как подготовленной, так и неподготовленной диалогической речи. Этой же цели служат разделы Reading,

Английский язык для международников и регионоведов. Часть I

Pre-reading Questions, Discussion Questions and Discussion Points. Подготовленная и неподготовленная дискуссии занимают до 25 % аудиторного времени.

Особое место занимает раздел Project Work второго типа по теме каждой главы учебника (уроки 1, 2, 4, 7, 9, 10, 12), который обеспечивает взаимосвязанное развитие всех упомянутых компетенций и личностных качеств. Работа над этим разделом проводится как в аудитории, так и самостоятельно, в режиме командной и индивидуальной работы, с участием и без участия преподавателя. Аудиторное время отводится на организационный этап, (в случае задания для команды — 25% времени одного занятия) и на презентацию результатов (50% времени одного занятия.).

Раздел Check yourself в конце каждого урока содержит контрольные вопросы и формирует способность оценивать собственную деятельность по усвоению языкового материала.

Учебник обеспечивает большую гибкость учебного процесса за счет наличия выбора и у пре-

подавателей, и у студентов по двум направлениям: выбора модулей в соответствии с особен-

ностями конкретной аудитории в рамках действующего учебного плана и выбора траектории

самостоятельной работы студента (для более сильных студентов во всех разделах предусмот-

рены задания повышенной трудности*).

Идея и разработка концепции учебника принадлежит Е. Б. Ястребовой.

Разделы Speaking, Reading and Speaking, Reading, Project Work и раздел Articles. написа-

ны Е. Б. Ястребовой. Разделы Vocabulary List, Vocabulary Practice написаны Д. А. Крячковым

и Л. Г. Владыкиной, Word Building написан Д. А. Крячковым, раздел The Right Word in the Right

place — Д. А. Крячковым, О. А. Кравцовой, Л. Г. Владыкиной; разделы Diagnostic Test и Check

yourself — О. А. Кравцовой. Раздел Grammar в уроках 1–8 написан О. А. Кравцовой (упражне-

ния 32, 36, 39–42 в уроке 1, раздел Perfect Tenses в уроке 3 — Л. Г. Владыкиной), в уроках 9–12

написан Л. Г. Владыкиной.

Авторы выражают глубокую благодарность

— ст. преподавателю Н. И. Цветковой за огромную помощь в подготовке учебника

Особая благодарность рецензентам учебника:

— профессору кафедры лингводидактики Московского государственного лингвистического университета, д-ру пед. наук И. П. Павловой за исключительно подробный и глубокий анализ учебника и ценные замечания;

— кафедре английского языка для факультета международных отношений СанктПетербургского государственного университета и ее заведующей, доценту, канд. филол. наук Н. М. Тимченко.

Авторы с признательностью примут замечания и предложения, которые могут возникнуть при работе с учебником.

* уровень 2 обозначен знаком

Chapter 1. The Glorious Past

Английский язык для международников и регионоведов. Часть I

This test is to help the student and the teacher to decide which material in Chapter 1 to focus on (particularly when working outside the classroom.)

I. GRAMMAR: THE BASICS. CHOOSE THE APPROPRIATE FORM OR PHRASE.

1. I was born in the same house as my mother; our family ___________________there for generations.

2. By that time Philadelphia ________________ the second largest city in the British Empire.

d) had been becoming

3. The English Channel is probably one of ______________________ stretches of water in the world.

4. George isn’t _________________ he looks.

5. John lives in _____ house. _____ house is small.

6. Many of the passengers _____________________ when the accident occurred.

b) had been sleeping

7. _____ Mississippi River and _____ Gulf of Mexico form the backbone of _____ North America.

8. I hardly recognized Mike as I _______________________ him since we left school.

d) hadn’t been seeing

9. Queen Victoria ___________________ from 1837 to 1901.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector