Яху на русском языке поисковая система

Яху (Yahoo): крупнейшая поисковая система в мире (уже на русском)

Yahoo на сегодняшний день является второй по популярности поисковой системой в мире, а кроме того, одной из старейших.

Это также портал с многочисленными сервисами, в том числе электронной почтой Yahoo! Mail.

По качеству результатов поиска система на голову превосходит своих многочисленных конкурентов Яндекс, Google, Bing, Naver, Baidu.

Не смотра на то, что в Рунете на нее приходится малое количество поискового трафика, а движок для ранжирования сайтов был позаимствован у Бинг, все равно Яху остается одной из лидеров по количеству пользователей во всем мире.

Как появился Yahoo

Поисковая система появилась в самом конце 1994 года, и первое время имела весьма витиеватое название «Путеводитель Джерри по Всемирной Паутине».

Создателями были молодые аспиранты Джерри Янг и Дэвид Файло, учившиеся в Стэндфордском университете.

Затем поисковику дали новое имя Yahoo – по официальной версии поводом стала книга «Путешествия Гулливера», там подобным образом автор называл расу человекообразных существ.

Но пришлось и тут вводить изменения – дело в том, что торговая марка с таким наименованием уже существовала, тогда находчивые парни просто добавили к слову восклицательный знак.

Датой основания корпорации Yahoo! стало 2 марта 1995 года.

Кстати, довольно лаконичный логотип компании, тем не менее, менялся уже 5 раз – первоначальный вариант имел шрифт Times New Roman и был черного цвета, в 2013 году был представлен настоящий вариант с расширенным шрифтом фиолетового цвета.

Всю осень проводилась особая компания – в течение 30 дней возможные варианты нового логотипа сменяли друг друга, пока не был принят окончательный образец.

Интересно, что Yahoo с осени 2013 году начала требовать от своих пользователей предоставления дополнительных персональных данных, нарушающее политику конфиденциальности.

Яхоо на русском языке

Теперь стали удобны и понятны все услуги развлекательного портала – также появились новости из российских источников и множество других возможностей, как, например, популярный аукцион японских товаров.

И все-таки наибольший интерес представляет обновленная бесплатная почта с вместительностью аж в 1 Тб корреспонденции.

Чтобы получить доступ к возможностям портала Яхоо, нужно пройти несложную регистрацию. Это, правда, очень быстро и вот уже буквально через 2 минуты, вы можете использовать ящик по назначению.

Вы сразу же можете импортировать свои контакты из других самых популярных почтовых сервисов и социальных сетей:

Таким образом выглядит рабочий интерфейс почты, а поиск можно заметить тут же в верхней части страницы.

Также в левом верхнем углу есть небольшие значки для переключения между разделами – «Почта», «Контакты», «Ежедневник», «Messenger», версия «Yahoo Mail для мобильных устройств».

В «Настройках», которые традиционно расположены в правом углу интерфейса, можно задавать основные параметры, здесь же – темы для оформления.

С апреля 2013 года пользователи почты имеют возможность пользоваться интегрированным облачным хранилищем Dropbox, так что стало возможно обмениваться файлами, превышающими допустимый предел при работе с ящиком.

Теперь, обратимся непосредственно к поисковой машине. Надо сказать, что успехом Yahoo стал детальный подход к разработке каталога данных, он создавался вручную не одним десятков специалистов.

Обширная база данных включает более миллиона проиндексированных страниц.

При этом если не удается найти информацию из их числа, Yahoo обращается к данным Google – ранее такую преемственность было решено прекратить, но, видимо, пока данное положение остается самым удобным для владельцев.

Поисковая система на русском просматривает отечественную базу данных, в том числе новостные ресурсы, первыми из которых были «РИА Новости», РБК, «Газета.ру», а также спортивный портал «Sports.ru».

Принцип работы и возможности портала

В 2014 году Yahoo обновил главную страницу и расширил возможности портала. Дизайн стал более минималистичным, слева – меню с разделами для быстрого перехода между ними.

К некоторым сервисам доступ теперь можно получить также, используя всплывающие виджеты.

К сожалению, на данный момент портал не произвел русификацию, что успешно произошло с поисковиком и почтовым сервисом.

Поэтому возможности будут доступны только тем, кто может самостоятельно воспринимать представленную информацию или установит соответствующие приложения для перевода.

Недавно был закрыт сервис карт и некоторые другие продукты, это компания объяснила необходимостью сосредоточить ключевые ресурсы на главных проектах и усилить их.

В последнее время прибыль корпорации значительно снижалась, и все из-за размещения рекламных баннеров в социальных сетях и на мобильных устройствах.

Тем не менее, компания только набирает обороты, являясь одной из самых влиятельных в своем секторе, как за рубежом, так и в российском интернет-пространстве.

Особого внимания заслуживает субпортал Yahoo! Finance, который позволяет получать оперативную и насыщенную информацию о компаниях, акциях и облигациях, исследуя как мировой, так и внутренний рынок.

Еще одной разработкой стал проект Yahooligans – специальный сайт, призванный обеспечить достойный досуг для детей и познакомить их с возможностями интернета.

Еще один подпортал — Get Local, который предоставляет любые местные данные – это прогноз погоды, телепрограмму, новости, данные справочников и многое другое.

Для того чтобы настроить портал, достаточно ввести информацию о своем местонахождении, хотя система определяет это также автоматически.

Как убрать поиск Yahoo из браузеров

В ноябре 2014 года стало известно, что Firefox прервал свой десятилетний контракт с Google и теперь в качестве поисковой системе в браузере используется Yahoo как приоритетный поисковик.

Договор заключили на ближайшие пять лет с возможной пролонгацией.

Если вам надоела назойливая реклама, на которую вас постоянно перенаправляют, засоряется система компьютера или регулярно меняется домашняя страница, удалите поисковик самостоятельно.

Теперь возникает вопрос – как удалить поиск? Начните с того, чтобы закрыть все браузеры, далее нужно зайти в «Пуск» и выбрать категорию «Панель управления».

Далее все происходит очень просто – мы находим Yahoo Toolbar в подкатегории «Удаление программ» и выбираем опцию «Удалить», станется провести процесс деинсталляции и все готово.

Другое дело, как убрать поиск, если в браузере установлено расширение.

Пример для Firefox – в правом углу находится кнопка Меню, нажимаем ее и переходим в раздел «Дополнения».

Здесь вы найдете расширение Yahoo, которое останется только удалить, после чего браузер перезапускается.

Yahoo имеет большие перспективы и неустанно доказывает свою состоятельность на протяжении вот уже более чем 20 лет существования.

А российские пользователи смогли бы оценить возможности обновленного портала при условии его русификации.

Источник

Yahoo

Американская поисковая система Yahoo! («Яху») — это настоящая легенда глобального мира цифровых и информационных технологий. Этому пионеру в своей нише было суждено быстро завоевать мировой рынок и чуть не исчезнуть полностью несколько раз. В какой-то момент эта компания отказалась от покупки Google за смешную на сегодня сумму в 1 млн. долларов, а через 10 лет ее саму едва не поглотил Microsoft. В общем, история этого проекта считается одной из самых ярких и нестандартных в Силиконовой долине. Но в этом материале не будут рассматриваться причины падений и взлётов. Мы просто рассмотрим базовые характеристики и особенности поисковой системы.

Место на мировом рынке

Поиск Yahoo! по данным за 2019 год занимает примерно 2,67 % глобального рынка. Показатель не кажется существенным? Да, но только если не учитывать, что сервисами Google пользуются более 92 % пользователей во всём мире. В итоге скромные результаты охвата рынка Yahoo! позволяют ему сохранять второе место в рейтинге глобальной популярности. Сегодня Yahoo! — это не просто поисковая система, а многовекторный сервис с большим набором полезных для пользователей инструментов. Традиционной популярностью пользуется местный почтовый сервис, который появился одним из первых в интернете.

Особенности ранжирования

Поиск Yahoo! использовал собственные примитивные алгоритмы только на заре развития интернета, и то слишком активно. Минимальное внимание к качеству ранжирования пытались компенсировать набором ярких каталогов и сайтов. Именно на таких площадках Yahoo! размещал свои многочисленные баннеры. Разработчики считали, что качественный поиск снизит время пребывания на портале, и рекламу увидит меньше людей. Со временем один из владельцев сервиса признался, что этот бизнес имел все признаки классической финансовой пирамиды. Это легко объяснить. В эпоху первого бурного развития интернета инвесторы охотно вкладывались в интернет-проекты. Последние готовы были платить большие деньги за рекламу, чтобы привлечь трафик. А уверенный поток пользователей в то время можно было получить только с помощью Yahoo! — альтернативы не было до появления «умного» поиска от Google. Сегодня всё кардинально изменилось. Сейчас в поиске «Яху» используются передовые алгоритмы Bing, поэтому к качеству выдачи нет претензий даже у требовательных пользователей.

Присутствие Yahoo! в Рунете

Только в 2010 году мир увидела русскоязычная версия основного сервиса Yahoo!. Теперь пользователям Рунета стали понятны и доступны все дополнительные инструменты. К примеру, появилась возможность покупать товары на популярном японском аукционе. Главная страница и соответствующий тематический раздел дополнились новостями из авторитетных русскоязычных источников, включая РБК, «Газета.ру», «РИА Новости» и Sports.ru. При формировании результатов поиска система анализирует более миллиона страниц, которые регулярно проходят повторную индексацию для актуализации. Если этой базы не хватает, то Yahoo! использует ресурсы Google. Это происходит моментально, поэтому пользователь не замечает неспособности системы на 100 % самостоятельно формировать выдачу. Что это? Плюс или минус поисковой системы? Решать пользователям.

Причины популярности почтового сервиса

Почта от Yahoo! продолжает оставаться одной из самых востребованных в мире. Может показаться удивительным, но первые пользователи сервиса получают электронные письма на один ящик более 15 лет. Для справедливости нужно отметить, что в последнее время местный почтовый сервис значительно улучшился. Каждый пользователь может бесплатно хранить на своём аккаунте более 1 Тб корреспонденции и файлов. Доступ к такому объёмному облачному хранилищу позволяет быстро обмениваться крупными файлами, которые нельзя отправить в e-mail. При этом серверы работают достаточно быстро, чтобы с высокой скоростью загружать мультимедийные материалы. Владельцам мобильных устройств под управлением операционной системы Android предоставляется доступ к бесплатному приложению для получения и управления электронной корреспонденцией.

Как получить почтовый ящик на Yahoo!

Чтобы начать пользоваться одним из самых популярных в мире сервисов электронной почты, нужно потратить только пару минут времени. Процедура бесплатна и понятна даже для начинающих. По сути, процесс не отличается от аналогичной процедуры регистрации на других крупных почтовых сервисах. Сразу после завершения регистрации юзер может импортировать и синхронизировать данные с другими своими электронными почтовыми ящиками. В левом верхнем углу страницы располагаются стандартные кнопки и папки с письмами, а в правой части находится «шестерёнка» с настройками — долго привыкать к новому интерфейсу точно не придется.

Перспективы SEO-продвижения в Yahoo!

Эта поисковая система занимает значительный сегмент мирового нишевого рынка. Однако в Рунете данным порталом практически не пользуются. В русскоязычном интернете силами меряются «Яндекс» и Google. Поэтому говорить о целесообразности проведения специальных мероприятий для продвижения под Yahoo! не стоит. Однако если планируется выход на англоязычный рынок, то эта поисковая система должна войти в стратегию мероприятий. Как уже упоминалось, портал Yahoo! пользуется проверенными сторонними алгоритмами ранжирования, которые соответствуют общим тенденциям формирования выдачи. Поэтому, если качественно продвигать сайт под Google и Bing, то со временем позиции проекта в Yahoo! точно улучшатся.

Репутация — не самая сильная сторона поискового сервиса

В завершение материала нужно вспомнить о том, что Yahoo! неоднократно фигурировала в громких скандалах, связанных с нарушением конфиденциальности. Так, представители сервиса однажды были вынуждены подтвердить, что они слишком тщательно анализировали историю поиска и почтовую активность пользователей. Понятно, что такие обвинения не способствуют доверию. С другой стороны, сегодня успешно работают и развиваются крупные поисковые системы и социальные сети, которые тоже были замешаны в аналогичных скандалах. Корпорации оправдываются тем, что они собирают персональные данные только для того, чтобы сделать рекламу более подходящей и качественной. Эта проблема уже не так резко воспринимается, кроме того, она не ассоциируется только с поиском от Yahoo!.

Подведём итоги

С точки зрения площадки для привлечения трафика поисковая система Yahoo! не является самым перспективным вариантом. Хотя она занимает второе место в глобальном рейтинге, в Рунете её позиции незначительны. Следовательно, этот сервис стоит использовать только для продвижения зарубежного трафика, и только в комбинации с Google и Bing. С другой стороны, поиск Yahoo! — это настоящая легенда истории интернета. Компания прошла через очень сложные испытания, учла ошибки и старается ежедневно становиться лучше. Поэтому важно знать об её особенностях, даже если продвижение бизнеса здесь не покажется перспективным.

Синонимы: нет
Все термины на букву «Y»
Все термины в глоссарии

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector