Перевод hop count exceeded possible mail loop

Содержание

Устранение проблем с доставкой электронной почты для кодов ошибок от 5.4.6 до 5.4.14 в Exchange Online Fix email delivery issues for error code 5.4.6 or 5.4.14 in Exchange Online

Неприятно, когда после отправки электронного сообщения возвращается ошибка. It’s frustrating when you get an error after sending an email message. В этом разделе описываются действия, которые можно выполнить, если просмотреть коды ошибок 5.4.6, 5.4.14 или другие коды ошибок, связанные с циклами маршрутизации почты в отчете о недоставке (также называемом отчет о недоставке, сообщении о доставке, уведомлении о доставке или DSN). This topic describes what you can do if see the error codes 5.4.6, 5.4.14 or other error codes related to mail routing loops in a non-delivery report (also known as an NDR, bounce message, delivery status notification, or DSN).

Почему мне пришло сообщение о недоставке? Why did I get this bounce message?

Скорее всего, причина в том, что превышено количество пересылок сообщений или маршрут, по которому сообщение доставлено, разорван. The most likely cause is if the message hop count is exceeded or the route the message is delivered through is broken. Некоторые причины и решения представлены в этом разделе. Some causes and solutions are provided in this topic.

5.4.6 указывает на почтовый цикл или проблему маршрутизации на локальном сервере Exchange Server, который может встретиться в гибридной среде. 5.4.6 indicates a mail loop or routing problem in on-premises Exchange Server, which you would likely encounter in a hybrid environment.

5.4.14 указывает на почтовый цикл или проблему маршрутизации в Exchange Online. 5.4.14 indicates a mail loop or routing problem in Exchange Online.

Эта информация относится к диапазону кодов ошибок 5.4.6-5.4.20. The information here applies to a range of error codes 5.4.6 through 5.4.20. Чтобы решить, как устранить проблему, используйте информацию из отчета о недоставке. Use the information in the NDR to help you decide how to fix the problem.

Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему? I got this bounce message. How do I fix it? Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему? I’m an email admin. How can I fix this?

Мне пришло сообщение о недоставке. I got this bounce message. Как это исправить? How do I fix it?

Как правило, они могут быть устранены только администратором Exchange Online, а не средним отправителями электронной почты. Typically, these can only be fixed by an Exchange Online admin and not the average email sender. Обратитесь к администратору электронной почты и сообщите им эту информацию, чтобы они могли попробовать решить проблему. Contact your email admin and refer them to this information so they can try to resolve the issue for you.

Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему? I’m an email admin. How do I fix this?

Наиболее распространенные проблемы и исправления описаны в следующих разделах. The most common issues and fixes are described in the following sections.

Проблемы с обслуживаемым доменом Accepted domain issues

Убедитесь, что домен получателя настроен в Exchange Online в качестве уполномоченного обслуживаемого домена. Verify that the recipient’s domain is configured as an authoritative accepted domain in Exchange Online. Дополнительные сведения см. в разделе Управление принятыми доменами в Exchange Online. For more information, see Manage accepted domains in Exchange Online.

Проблемы с гибридной конфигурацией Hybrid configuration issues

Если ваш домен входит в гибридное развертывание Exchange и Exchange Online, проверьте указанные ниже элементы в соответствии с конфигурацией. If your domain is part of a hybrid deployment between Exchange and Exchange Online, check the following items based on your configuration.

Вы направляете всю входящую почту для гибридного домена с помощью Exchange Online You route all incoming mail for your hybrid domain through Exchange Online

Эта ошибка может произойти, если запись MX для гибридного домена указывает на Exchange Online, а исходящий соединитель, используемый для маршрутизации электронной почты из Exchange Online в локальную организацию Exchange, настроен на использование маршрутизации DNS вместо маршрутизации промежуточных узлов. This error can happen when the MX record for your hybrid domain points to Exchange Online, and the outbound connector that’s used to route email from Exchange Online to your on-premises Exchange organization is configured to use DNS routing instead of smart host routing.

Чтобы устранить эту проблему, настройте выделенный исходящий соединитель, в котором используется маршрутизация промежуточных узлов, а ваш локальный гибридный сервер настроен в качестве промежуточного узла. To fix the problem, configure a dedicated outbound connector that uses smart host routing and that has your on-premises hybrid server configured as a smart host. Самый простой способ устранить эту проблему — повторно запустить мастер гибридной конфигурации в локальной организации Exchange. The easiest way to fix the problem is to re-run the Hybrid Configuration Wizard in your on-premises Exchange organization. Также можно проверить конфигурацию соединителя, используемого для гибридного развертывания, выполнив следующие действия: Or, you can verify the configuration of the connector that’s used for hybrid by following these steps:

Откройте центр администрирования Microsoft 365, а затем щелкните Exchange центры администрирования > Exchange (возможно, потребуется нажать кнопку . Показывать все первыми). Open the Microsoft 365 admin center, and then click Admin centers > Exchange (you might need to click . show all first).

В центре администрирования Exchange выберите Соединители почтовых ящиков > Connectors. In the Exchange admin center (EAC), click Mail Flow > Connectors. В разделе Исходящие соединители выберите соединитель, используемый для гибридного развертывания, и нажмите кнопку Изменить. In the Outbound connectors section, select the connector that’s used for hybrid, and then click Edit.

На вкладке Доставка убедитесь, что выбран параметр перенаправлять почту через промежуточные узлы и в локальной организации Exchange указан правильный IP-адрес или полное доменное имя для промежуточного узла. On the Delivery tab, verify that Route mail through smart hosts is selected and that the correct IP address or FQDN is specified for the smart host in your on-premises Exchange organization.

Маршрутизация всех исходящих сообщений из Exchange Online через локальный гибридный сервер You route all outgoing mail from Exchange Online through your on-premises hybrid server

Эта конфигурация управляется значением параметра раутеаллмессажесвиаонпремисес для исходящего соединителя, используемого для гибридной среды. This configuration is controlled by the value of the RouteAllMessagesViaOnPremises parameter on the outbound connector that’s used for hybrid. Если значение этого параметра равно, вы передаете $true всю исходящую почту из Exchange Online через локальный гибридный сервер. When the value of this parameter is $true , you’re routing all outgoing mail from Exchange Online through your on-premises hybrid server. Вы можете проверить это значение, заменив его на свое значение и выполнив следующую команду в Exchange Online PowerShell: You can verify this value by replacing with your value and running the following command in Exchange Online PowerShell:

В этой конфигурации ошибка вызвана любой из следующих проблем на входящем соединителе из локальной организации Exchange в Exchange Online: In this configuration, the error is caused by either of the following issues on the inbound connector from your on-premises Exchange organization to Exchange Online:

У вас нет соединителя входящих, у которого значение типа соединителя является локальным. You don’t have an inbound connector that has the Connector Type value On-premises.

Для входящего соединителя применяется один или несколько обслуживаемых доменов. The inbound connector is scoped to one or more accepted domains.

Чтобы устранить эту проблему, настройте выделенный входящий соединитель, который имеет значение типа соединителя Локальнаяи не ограничено ни одним из обслуживаемых доменов. To fix the problem, configure a dedicated inbound connector that has the Connector Type value On-premises* and that’s not scoped to any accepted domains. Простейший способ устранения этой проблемы — повторный запуск мастера гибридной конфигурации в локальной организации Exchange. The easiest way to fix the problem is to re-run the Hybrid Configuration Wizard in the on-premises Exchange organization. Кроме того, вы можете проверить конфигурацию входящего соединителя, используемого для гибридного развертывания: Or, you can verify the configuration of the Inbound connector that’s used for hybrid by following these steps:

Откройте центр администрирования Microsoft 365, а затем щелкните Exchange центры администрирования > Exchange (возможно, потребуется нажать кнопку . Показывать все первыми). Open the Microsoft 365 admin center, and then click Admin centers > Exchange (you might need to click . show all first).

В центре администрирования Exchange нажмите Mail Flow кнопку > соединителидля обработки почты. In the EAC, click Mail Flow > Connectors. В разделе Входящие соединители выберите соединитель, используемый для гибридного развертывания, а затем щелкните изменить . In the Inbound connectors section, select the connector that’s used for hybrid, and then click Edit . Проверьте следующее: Verify the following information:

Общиесведения: Убедитесь, что выбрано Локальное . General: Verify that On-premises is selected.

Область: Убедитесь, что обслуживаемые домены пусты. Scope: Verify that Accepted domains is empty.

Дополнительные сведения о маршрутизации почты в гибридных развертываниях см. в статье Маршрутизация транспорта при гибридных развертываниях Exchange. For more information about mail routing in hybrid deployments, see Transport routing in Exchange hybrid deployments.

Причины появления отчета о недоставке 5.4.14 и что означает эта ошибка? Causes for NDR 5.4.14 and what does this error mean?

Возможны два варианта: There are two likely possibilities:

Организация Exchange Online приняла сообщение, основываясь на домене из адреса электронной почты получателя, но не смогла правильно маршрутизировать его. Based on the domain in the recipient’s email address, your Exchange Online organization accepted the message, but then couldn’t correctly route the message to the recipient. Скорее всего, это вызвано проблемами с настройкой обслуживаемого домена. This is likely caused by accepted domain configuration issues.

В гибридной среде есть неправильно настроенные соединители для организации Exchange Online. In hybrid environments, there are misconfigured connectors in your Exchange Online organization.

Превышена информация о недоставке, связанной с предельным числом прыжков Details about NDRs related to hop count exceeded

Ниже приведены коды ошибок, связанные с циклами маршрутизации почты или конфигурацией маршрутизации неправильных почтовых сообщений. Here are some of the error codes that are related to mail routing loops or a bad mail routing configuration:

554 5.4.6 Hop count exceeded — possible mail loop (всегда создаются локальными серверами Exchange) 554 5.4.6 Hop count exceeded — possible mail loop (always generated by on-premises Exchange Servers)

5.4.14 Hop count exceeded — possible mail loop ATTR34 (всегда создается Exchange Online) 5.4.14 Hop count exceeded — possible mail loop ATTR34 (always generated by Exchange Online)

Источник

Почта России, такая же электронная

Получил заявку, что не уходит почта на адрес User.Name@russianpost.ru (Почта России).

К заявке приложен «отчёт о недоставке» (NDR).

И то, что Почта России использует Microsoft Exchange (привет импортозамещению!).

И то, через сколько хостов письмо проходит.

И чем всё в итоге заканчивается (Hop count exceeded — possible mail loop).

Текст NDR (реальные адреса заменены, часть x-header’ов удалена):

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

Произошла ошибка во время доставки этого сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже. Если проблема будет возникать снова, обратитесь в службу технической поддержки.

Организация R00EXHUB02.main.russianpost.ru отклонила сообщение.

Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: russianpost.ru

Remote Server returned ‘ ‘

Исходные заголовки сообщения:

Received: from d01exhub02.main.russianpost.ru (10.193.21.42) by

DC-ESCH1.russianpost.ru (10.193.20.223) with Microsoft SMTP Server (TLS) id

14.3.195.1; Mon, 12 Dec 2016 06:42:36 +0300

Received: from D01EXHUB01.main.russianpost.ru (10.193.21.41) by

D01EXHUB02.main.russianpost.ru (10.193.21.42) with Microsoft SMTP Server

(TLS) id 14.3.248.2; Mon, 12 Dec 2016 06:41:54 +0300

Received: from DC-ESCH1.russianpost.ru (10.193.20.223) by

D01EXHUB01.main.russianpost.ru (10.193.21.41) with Microsoft SMTP Server

(TLS) id 14.3.248.2; Mon, 12 Dec 2016 06:41:52 +0300

Received: from R00EXHUB01.main.russianpost.ru (10.7.21.41) by

DC-ESCH1.russianpost.ru (10.193.20.223) with Microsoft SMTP Server (TLS) id

14.3.195.1; Mon, 12 Dec 2016 06:41:51 +0300

Received: from R00EXEDGE01.main.russianpost.ru (10.6.51.21) by

R00EXHUB01.main.russianpost.ru (10.7.21.41) with Microsoft SMTP Server (TLS)

id 14.3.248.2; Mon, 12 Dec 2016 06:41:30 +0300

Received: from smtp.senddomain.ru (62.2.5.6) by

R00EXEDGE01.main.russianpost.ru (10.6.41.21) with Microsoft SMTP Server id

14.3.248.2; Mon, 12 Dec 2016 06:41:30 +0300

Received: from localhost (msk0-mailgw3.sd.loc [127.0.0.1]) by

smtp.senddomain.ru (Postfix) with ESMTP id BA7C01203F5 for

; Mon, 12 Dec 2016 06:41:28 +0300 (MSK)

DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/simple; d=senddomain.ru;

:received:received:received:received; s=smtp; t=1481514088; x=

1483328489; bh=B6t9Tsxwbhddclge844HF10bsK/CHSnF5ddXu97A0dU=; b=I

X-Virus-Scanned: amavisd-new at senddomain.ru

Received: from smtp.senddomain.ru ([127.0.0.1]) by localhost

(smtp.senddomain.ru [127.0.0.1]) (amavisd-new, port 10024) with ESMTP id

eG-xQcX65rts for ; Mon, 12 Dec 2016

Received: from MSK0-MAILMB3.sd.loc (msk0-mailmb3.sd.loc [10.10.36.94]) by

smtp.senddomain.ru (Postfix) with ESMTP id 8C78C120066 for

; Mon, 12 Dec 2016 06:41:28 +0300 (MSK)

Received: from MSK0-MAILMB4.sd.loc (10.10.36.95) by MSK0-MAILMB3.sd.loc

(10.10.36.94) with Microsoft SMTP Server (TLS) id 15.0.1210.3; Mon, 12 Dec

Received: from MSK0-MAILMB4.sd.loc ([fe80::ccd7:a9bb:f723:6ae]) by

MSK0-MAILMB4.sd.loc ([fe80::ccd7:a9bb:f723:6ae%14]) with mapi id

15.00.1210.000; Mon, 12 Dec 2016 06:41:27 +0300

Date: Mon, 12 Dec 2016 03:41:27 +0000

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector