Перевод hi my name is kate

Хватит говорить «My name is. «

Сегодня будет очень базовая тема английского языка. Расскажу вам, как представляться, как знакомиться на английском. И дам вам не просто фразы, а их культурный контекст, чтобы вы понимали, как происходит знакомство по е-мейлу, в Инстаграме, в реальной жизни и так далее.

Первое правило — ваше представление не должно быть скучным. К примеру, вы пришли на вечеринку, сравните два варианта:

Hello, my name is Marina. I’m 29 years old. I’m from Russia. I am a blogger, I live in San Francisco.
ИЛИ
Hey, I’m Marina. I’m a YouTuber, 3 million followers.

Первый вариант затянутый и скучный, никому это не интересно. Ваше представление должно быть зачином для разговора (по-английски это называется conversation starter ), чтобы человек заинтересовался вами.

То же самое в электронной почте, если у вас уже в подписи или в шапке написано ваше имя, не нужно еще раз писать “Hello, my name is Marina Mogilko”, это ведь и так очевидно. Чтобы перейти к теме, можно просто написать “ Hey, it’s Marina from LinguaTrip ”, тогда человек уже понимает, что вы пишете от имени компании и сейчас будет деловой разговор.

Итак, как же мы здороваемся и приветствуем друг друга в более формальной обстановке:

Hello — Здравствуйте
Good morning/ good afternoon/ good evening — Доброе утро/ добрый день/ добрый вечер

Если это более неформальное общение:

Hey — Привет
Hi — Привет
What’s up — Привет, как дела

Когда говорят о своем имени, чаще все говорят просто “ I’m Marina” , а не “My name is Marina”. Если же вы звоните по телефону, обычно говорят следующую фразу:

Hey, this is Marina from LinguaTrip speaking — Привет, это Марина из LinguaTrip говорит.

Далее, после представления, лучше сказать какой-то интересный факт о себе, чтобы человек запомнил вас:

I’ve just moved to the United States from Russia — Я только что переехал России в США.
I am an MBA graduate — Я выпускник MBA.
I work for this amazing company LinguaTrip — Я работаю в классной компании LinguaTrip.

Если говорим о прошлом:

I am originally from Russia — Я родом из России.
I was born and raised in Saint Petersburg — Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге.
I grew up in Moscow — Я вырос в Москве.

Что касается возраста, в американской культуре не принято ни о нем спрашивать, ни о нем рассказывать. Все эти фразы “Hi, my name is Marina, I’m 29 years old” встречаются только в учебниках, в реальной жизни вам так никто не скажет и не спросит у вас.

Также рекомендую заканчивать свое представление наводящим вопросом, чтобы собеседник мог поддержать и продолжить разговор. Можете спросить:

What do you do? — А чем ты занимаешься?
Where are you from? — Откуда ты?
Have you ever heard about the company that I work for? — А вы когда-нибудь слышали о компании, в которой я работаю?

И завершить эту статью хочу культурным аспектом. Когда мы знакомимся в США, в Великобритании, зрительный контакт ( eye contact ) обязателен, также принято пожимать руки и мужчинам, и женщинам. Принято обниматься даже просто при первом знакомстве, но не принято целоваться, как у европейцев, и, конечно же, никто не целует руки женщинам.

Если вы понимаете, что вы находитесь только в начале изучения английского языка, и какие-то фразы из этой статьи вам непонятны, то приглашаю вас на наш марафон “От Elementary до Intermediate за 30 дней” , будем разбирать все основы языка, и грамматику, и лексику и значительно повысим ваш уровень за короткий срок!

Источник

Топики и сочинения по английскому, легкой сложности — Elementary

На этой странице представлены различные топики и сочинения по английскому языку легкой сложности— Elementary.

About myself Обо мне
Hello!

My name is Kate. My surname is Pavlova. I’m seven. I live in Minsk, in Pushkin street. I go to school number 214. I’m in the first form.

I’ve got a family. It is small. We are a family of four. I’ve got a father, a mother and a brother. I haven’t got a sister. My father is.an engineer. He works in a plant. My mother is a teacher. She works at school. My brother is little. He doesn’t go to school. He goes to a kindergarten. He is four.

I like to play. I have got many toys. I have got a teddy-bear, dolls, a ball, a toy monkey and a doll’s house. I like the doll’s house very much. It is big. It is pink and nice.

We have got a cat. It is small and grey. It is very nice. It has big blue eyes, a funny nose, a small mouth and sharp teeth. Its ears are small. It can play hide-and-seek. I love my cat. It loves me, too.

I go to school. I’m a pupil. I have got many friends. We have our classroom. It is nice and large. You can see twelve desks, many chairs, our teacher’s table, a blackboard, two bookcases in the classroom. At the lessons we have pens, pencils, pencil-boxes or pencil-cases, rulers, erasers, textbooks, exercise-books, record-books on the desks.

I like to read. I can read well. I like fairytales. They are very interesting. I like «Cinderella» and «Pinocchio» best.

Меня зовут Катя. Моя фамилия Павлова. Я семь. Я живу в Минске, на улице Пушкина. Я хожу в школу номер 214. Я в первую форму.

У меня есть семья. Он маленький. Мы-семья из четырех человек. У меня есть отец, мать и брат. У меня нет сестры. Мой отец.инженер. Он работает на заводе. Моя мама-учитель. Она работает в школе. Мой брат маленький. Он не ходит в школу. Он ходит в детский сад. Он четыре.

Мне нравится играть. У меня есть много игрушек. У меня есть плюшевый медведь, куклы, мячик, игрушечную обезьянку и кукольный дом. Мне очень нравится кукольный домик. Он большой. Он розовый и красивый.

У нас есть кошка. Он маленький и серый. Это очень приятно. Она имеет большие голубые глаза, забавный нос, маленький рот и острые зубы. Его уши маленькие. Он может играть в прятки. Я люблю мою кошку. Он тоже любит меня.

Я хожу в школу. Я ученик. У меня есть много друзей. У нас есть наш класс. Это хороший и большой. Вы можете посмотреть двенадцать столов, много стульев, наш учительский стол, Школьная доска, две этажерки в классе. На уроках у нас есть ручки, карандаши, пенал или пеналы, линейки, ластики, учебники, рабочие тетради, зачетку на стол.

Я люблю читать. Я могу хорошо читать. Я люблю сказки. Они очень интересные. Мне нравится «Золушка» и «Буратино» лучшие.

At the English Lesson На уроке английского языка
I have English on Monday, Wednesday and Thursday. English is usually the second lesson.

At the English lesson we speak, read and write. We speak about school, pupils and teachers, about lessons, animals and nature, about our friends, sports and games. We read books and stories about children, nature, school life and so on. We write letters, words, sentences, exercises and dictations.

We play at English, too. We sing songs and learn poems.

I like English. I can read and write well, but I can’t speak English well yet.

У меня Английский в понедельник, среду и четверг. Английский, как правило, второй урок.

На уроке английского языка мы говорить, читать и писать. Мы говорим про школу, школьников и учителей, про уроки, природу и животных, о наших друзьях, спорт и игры. Мы читаем книги и рассказы о детях, природе, жизни школы и так далее. Мы пишем буквы, слова, предложения, упражнения и диктанты.

Мы играем на английском языке. Мы будем петь песни и учить стихи.

Мне нравится английский язык. Я умею читать и писать, но я не могу говорить по-английски хорошо.

Books Книги
It goes without saying, books are our teachers and friends. They teach us to be kind, clever, polite, hardworking, friendly. Books help us to learn more about nature, the world around us and many other interesting things.

There are a lot of books on history, about animals, travellers, children, school and so on. Children like to read adventure and magic books, science fiction and detective stories. They enjoy stories, short stories, novels, fairy-tales, fables and poems.

We must keep books clean and tidy. We must not spoil them.

I am fond of reading, too. I like to read fairytales. My favourite book is «Mary Poppins». The author of the book is Pamela Travers. She is a famous English writer. The book tells us about wonderful adventures of children with their magic nurse Mary Poppins. She is my favourite character. She is kind and strict at the same time, joyful and tactful, well-bred and very pretty. Mary Poppins is popular with children.

Разумеется, книги-это наши учителя и друзья. Они учат нас быть добрыми, умными, вежливыми, трудолюбивыми, дружелюбными. Книги помогают нам узнать больше о природе, окружающем нас мире и многих других интересных вещей.

Есть много книг по истории, о животных, путешественников, детей, школу и так далее. Детям нравится читать приключения и магические книги, фантастику и детективы. Они пользуются историй, рассказов, повестей, сказок, басен и стихотворений.

Мы должны хранить книги в чистоте и порядке. Мы не должны портить их.

Я люблю читать тоже. Я люблю читать сказки. Моя любимая книга — «Мэри Поппинс». Автор книги Памела Трэверс. Она известный английский писатель. Книга рассказывает о замечательных приключениях детей волшебной медсестра Мэри Поппинс. Она мой любимый персонаж. Она добрая и строгая одновременно, радостный и тактичные, хорошо воспитанные и очень красивые. Мэри Поппинс пользуется популярностью у детей.

Clothing. Shopping. Одежда. Покупки
Tastes differ. That’s why all people wear different clothes. Besides they wear different clothes when it is warm and cold. When it is cold we put on sweaters, coats, caps and gloves. When it’s warm we take off warm clothes and put on light shirts or blouses and dresses.

My favourite clothes are jeans, shirts and sweaters or jackets. They are comfortable. And I can wear them in any weather. Now I’m wearing jeans, a white shirt and a sweater. But tomorrow is my friend’s birthday. He invited me to the birthday party. So I shall be in my best.

My mother bought me a nice suit and new shoes. We went to the shop together and chose a grey suit. I tried it on. It was my size and suited me well. I looked great. Mother paid money for the suit and we brought it home. It’s a pity I didn’t try the shoes on. They were the wrong size. So my mother changed them for the bigger size. And now they are OK. Frankly speaking, I don’t like shopping. There are more interesting things.

О вкусах не спорят. Вот почему все люди носят разную одежду. Кроме того, они носят другую одежду, когда она теплая и холодная. Когда холодно мы надеваем свитера, пальто, шапки и перчатки. Когда тепло, мы снимем теплую одежду и надеть легкие рубашки или блузки и платья.

Моя любимая одежда-это джинсы, рубашки и свитера или куртки. Они удобны. И я могу носить их в любую погоду. Сейчас я ношу джинсы, белую рубашку и свитер. Но завтра день рождения моей подруги. Он пригласил меня на день рождения. Так что я должен быть в мои лучшие.

Мама купила мне хороший костюм и новые туфли. Мы пошли в магазин вместе и выбрал серый костюм. Я попробовал его на. Это был мой размер и подходит мне хорошо. Я выглядел великолепно. Мать заплатила деньги за костюм и мы привезли его домой. Жаль, что я не пробовал обуви. Они были неправильного размера. Так что моя мать менял их на больший размер. И сейчас они в порядке. Честно говоря, я не люблю шопинг. Есть более интересные вещи.

Daily Life Повседневная жизнь
I’m Jane. I’m nine. I’m a pupil of the third form. I go to school every day.

I usually get up at 7 o’clock. Then I do exercises, take a shower, wash my face and hands, clean teeth and dress. Then I have breakfast and go to school.

At 8 o’clock my classes begin. We usually have five lessons. We have lunch at school after the second lesson. When the lessons are over I go home.

I come home at one o’clock. I wash my hands and have dinner. It is always very tasty. After dinner I go for a walk or read books.

Sometimes I watch TV when an interesting film is on. At 4 o’clock I do my homework.

At 6 o’clock I have supper. In the evening I help my parents about the house, play chess or computer games with my father, read, watch TV or play with my friends.

At 9 o’clock I go to bed.

I like the proverb, «Never put off till tomorrow what you can do today». So I try to do everything in time.

Я Джейн. Я девять. Я ученик третьего форма. Я хожу в школу каждый день.

Обычно я встаю в 7 часов. Потом я делаю зарядку, принимаю душ, умываю лицо и руки, чистить зубы и одеваться. Затем у меня есть завтрак и ехать в школу.

В 8 часов начала занятий. Обычно у нас пять уроков. У нас есть обед в школе после второго урока. Когда уроки закончились, я иду домой.

Я прихожу домой в час ночи. Я умываю руки и обедать. Это всегда очень вкусно. После обеда я иду гулять или читать книги.

Иногда я смотрю телевизор, когда интересный фильм. В 4 часа я делаю мое домашнее задание.

В 6 часов у меня ужин. Вечером я помогаю моим родителям о доме, играть в шахматы или в компьютерные игры с моим отцом, читать, смотреть телевизор или играть со своими друзьями.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector