Перевод hedwig s theme

Дистанционное обучение для школьников с 9 ноября 2020 вводят в регионах России: переход на дистант

Краткое содержание:

В ноябре 2020 года в России школьников массово переводят в формат дистанционного обучения из-за роста заболеваемости коронавирусом. По слухам, продлиться ограничения могут до 31 декабря 2020 года, но зависеть ситуация будет от решения региональных властей.

С 9 ноября 2020 года заканчиваются каникулы в школах России

График осенних каникулы в школах разных регионов России был смещен из-за пандемии коронавируса. В Москве дети отдохнули еще в октябре 2020 года, в нескольких регионах школы закрылись, как и было предусмотрено заранее, только в начале ноября.

Пандемия внесла свои коррективы, а потому в тех регионах, в которых каникулы должны были закончится с 5 ноября, их продлили до 8 ноября включительно. За парты дети должны вернуться уже с 9 ноября 2020 года.

Перед открытием школ местные власти во всех областях с учетом эпидемиологической ситуации принимают разные решение: где-то школы откроются, так как рост заболеваемости Ковидом еще не достиг своего пика, а где-то дети будут учиться дистанционно из-за опасности, которая угрожает их здоровью и здоровью их близких.

Как объяснили в Рособрнадзоре, полномочия по объявлению карантина и, соответственно, дистанционного формата обучения в школах страны, принадлежат местным властям. Если детей отправляют по домам, то прислушаться к решению должны как государственные учебные заведения, так и частные.

«Ситуация везде разная. Как она будет складываться, покажут ближайшие месяцы», — уточнили в ведомстве.

В ряде регионов школьников переведут на дистанционное обучение в ноябре 2020 года

Решение о переводе всех школ страны на дистанционное обучение в ноябре 2020 года приниматься не будет. Школы будут закрываться и открываться по указу местных властей, и все будет зависеть от эпидемиологической ситуации в том или ином регионе.

Уточнить информацию о работе школ в каждом конкретном регионе можно в городской администрации или непосредственно у администрации школы. «Точечный» карантин, который вводится в отдельных классах и школах из-за роста заболеваемости, в ноябре 2020 года также никто не отменяет.

На данный момент точно известно, что с 9 ноября 2020 года дистанционное обучение продолжится у учащихся средних и старших классов в Москве — ограничения продлили до 22 ноября 2020 года.

Аналогичное со столицей решение принято и в Самарской области. На дистанционное обучение перевели учащихся средних и старших классов, а ученики младших классов начнут посещать школы после окончания каникул. Срок введения дистанционного формата не уточняется, так как зависеть он будет от эпидемиологических показателей.

В Иркутской области из-за роста заболеваемости с 9 ноября на дистанционное обучение переводят всех школьников, и младшие классы в том числе. А в Воронежской области к решению проблемы подошли вовсе по-другому: младшие классы будут учиться «очно», средние в смешанном формате, а старшие дистанционно. Смешанный формат предполагает, что дети в школу будут приходить не чаще двух дней в неделю, а большинство уроков для них педагоги будут проводить в онлайн-режиме.

В Тульской области на дистанционное обучение перевели школьников 6-11 классов, а в Свердловской области приняли решение оставить дома и учащихся младших классов. Предварительно, в регионе дистанционный формат введен всего на одну неделю, с 9 по 13 ноября 2020 года.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области школы с 9 ноября перейдут на формат «свободного посещения»: родители сами будут выбирать, нужно ли водить ребенка на занятия в сложившихся опасных условиях.

Будет ли обучение в школах дистанционным до 31 декабря 2020 года

Продолжительность введения ограничений в школах страны зависит от эпидемиологической ситуации в каждом отдельном регионе. В Министерстве просвещения официально опровергли информацию, что дистанционное обучение в стране продлится до 31 декабря 2020 года, хотя подобные слухи распространяются в Сети с октября 2020 года.

Длительность перевода школьников на домашнее обучение, график и условия работы школ устанавливаются местными властями и санитарными службами. Говорить о том, что вся страна будут учиться дистанционно до конца 2020 года, в корне не верно, ведь в каждом регионе складывается своя эпидемиологическая картина.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Источник

Дистанционное обучение с 9 ноября по 11 января 2021 года введут ли в России

Краткое содержание:

Дистанционное обучение в России может быть объявлено со 9 ноября по 11 января 2021 года. Такие новости пугают школьников, студентов и их родителей, не имея официального подтверждения чиновников Министерства просвещения и представителей Роспотребнадзора.

Ввести дистанционное обучение до 31 декабря посоветовали в Минздраве РФ

В конце октября представители Министерства здравоохранения выступили с предложением перевести школьников страны на дистанционное обучение с ноября по декабрь 2020 года в связи с ростом заболеваемости коронавирусом.

Дети во время пандемии являются тем фактором, который не дает в должной мере проводить эффективную профилактику роста эпидемиологических показателей. Они являются разносчиками вируса, а потому позволять им посещать общественные места, в том числе и школы, неблагоразумно.

Уровень заболеваемости среди детей невысок, но ученые всего мира уже объяснили этот феномен: у лиц школьного и дошкольного возраста недостаточно развиты рецепторы, которые позволяют вирусу проникнуть в легкие. Зачастую дети переносят болезнь с очень легкими симптомами, например, с небольшим насморком или кашлем, а потому заболевание часто путают с обычным ОРВИ.

При этом школьники являются полноценными разносчиками болезни, и открытие школ с 1 сентября в 2020 году стало одним из факторов, которые поспособствовали приходу второй волны пандемии. Закрытие школ страны на карантин позволит стабилизировать ситуацию с заболеваемостью, и защитить взрослых и детей от напасти в виде Ковида.

Введут ли в России дистанционное обучение со 9 ноября по 31 декабря 2020 года

На фоне заявлений Министерства здравоохранения в регионах России широко обсуждается введение дистанционного обучения в период со 2 ноября по 31 декабря. Слухи распространяются в Сети, но не имеют под собой никаких официальных оснований.

В Роспотребнадзоре заявляют о «точечном» карантине в школах и вузах страны. Закрываются учебные заведения там, где эпидемиологическая обстановка достигает критических масштабов. Но о локдауне для учащихся осенью 2020 года речь не идет, так как дистанционный формат обучения не являются приоритетным для страны.

Решение о закрытии и открытии школ, о введении дополнительных каникул или о переводе учеников на дистанционное обучение в 2020 году принадлежит местным администрациям и непосредственному руководству учебных заведений. Действовать необходимо в зависимости от эпидемиологических показателей: если заболеваемость растет критически, то детей можно переводить на «домашний» режим.

Также объявить дистанционное обучение школы могут в связи с заражением коронавирусом учеников и представителей педагогического состава учебных заведений. Длительность карантина определяется также школой и местной администрацией. На федеральном уровне указа о закрытии школ принято не было.

В каких регионах России ожидается введение дистанционного обучения в ноябре 2020 года

Начало ноября станет очередным испытанием для школьников Москвы. Старшеклассникам еще на неделю продлили дистанционное обучение, продлится оно как минимум до 8 ноября 2020 года. При этом учащиеся младших классов продолжают посещать школы, несмотря на сложившуюся критическую ситуацию в регионе.

Подобные решения могут быть приняты и в других регионах страны: Роспотребнадзор и Министерство просвещения передали в данном случае решающее слово местным властям. Но эпидемиологическая ситуация в большинстве областей позволяет отсрочить возможное закрытие школ на некоторый период или вовсе избежать его.

Пока о переводе школьников на дистанционное обучение не говорят нигде, кроме Москвы, если не учитывать частичный «точечный» карантин, который вводится в отдельных школах или классах из-за роста заболеваемости Ковидом.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Источник

Александр Деспла рассказывает о «Hedwig’s Theme» и о многом другом

Саудтреки к «Гарри Поттеру и Дары Смерти», с момента своего выхода в понедельник вечером, стали саудтреками номер один. Сайту SnitchSeeker удалось принять участие в сегодняшнем интервью на фэнсайте с композитором «Даров Смерти», Александром Деспла, в котором он обсуждал главные темы, созданные им для фильма, в том числе создание «Hedwig’s Theme», музыки для его любимого персонажа и любимой сцены в фильме. Так же среди прочего он рассказал о своих рабочих отношениях с режиссером фильма Дэвидом Йейтсом.

SnitchSeeker: «Obliviate», похоже, периодически повторяющаяся тема в фильме, и это более тёмная версия «Hedwig’s Theme». Расскажите об этом треке и о том, как вы его создавали.
Деспла: Во-первых, он не имеет ничего общего с «Hedwig’s Theme». Он абсолютно противоположен «Hedwig’s Theme». В нём нет такого сочетания нот, чтобы трек выглядел или звучал как «Hedwig’s Theme». Я люблю «Hedwig’s Theme» и действительно безумно хотел написать новую версию этой темы, но, к сожалению, для фильма этого не понадобилось. Трек не отвечал сути фильма, его драматургии. Эта тема не подошла.

«Obliviate» — это основа музыкального сопровождения фильма. Этот трек самый главный трек – трек, вокруг которого построено всё остальное. Идея состояла в том, чтобы найти тему, которая будет вызывать чувство печали и потери невинности, но в то же время будет довольно динамичной и вызовет чувство расширяющегося звука, чтобы дать возможность прочувствовать эпичность момента. В общем, эта тема открывает фильм. Это первая тема, которую мы слышим, и эта музыка звучит в сцене, когда три героя покидают свои семьи, свои дома, чтобы пойти навстречу неизвестности. Они идут по дороге и сражаются с темными силами, и музыка отражает их тревогу, их страхи, их печаль – именно поэтому эта тема будет периодически повторяться в различных вариациях по ходу всего фильма.

SnitchSeeker: Фанаты действительно любят «Hedwig’s Theme». Как вы выбрали, какой сцене эта тема будет соответствовать?
Деспла: Очень легко понять, что этот фильм сильно отличается от предыдущих. Впервые наши герои находятся далеко от Хогвартса. Они больше не дети. Они уже молодые взрослые. Тема Хедвига тесно связана с тем, что было в жизни Гарри, Рона и Гермионы раньше. Мы с Дэвидом Йейтсом очень старались использовать эту тему только в действительно особенных моментах. Эта музыка появляется, когда Гарри покидает свой дом, мы видим, как Хёдвиг улетает в небо с руки Гарри; и когда Хедвига убивает Пожиратель Смерти. Так как мы больше никак не были связанны ни с Хедвигом, ни с детством героя, мы больше не могли использовать эту тему. Я очень расстроен этим, потому что тема просто фантастическая.

SnitchSeeker: Какой момент фильма было наиболее трудно переложить на музыку?
Деспла: «Obliviation» — трек, который открывает CD, был одной из наиболее трудных тем, потому что он отражает настроение всего фильма. Мне нравится, тратить время, чтобы найти хорошее вступление для фильма. Мне всегда безумно нравится, писать вступление к фильму. Думаю, наверное, это и было самым трудным. Была так же еще одна действительно сложная тема, когда Рон бросает Гарри и Гермиону. Было очень тяжело найти правильный баланс между эпической фэнтэзийностью фильма и сдержанными эмоциями этого момента. А так же отчаянием, оттого, что они потеряли своего лучшего друга. В общем, только две темы действительно вызвали проблемы.

SnitchSeeker: Как вы знакомились с персонажами, чтобы писать о них темы. Например, с Добби – как вы создали его тему?
Деспла: Мне очень нравится Добби, потому что у него есть невинность и мужество, а так же своеобразное чувство юмора, о котором он даже не знает, но которое прекрасно сочетается с его непосредственностью. Он силен и чист духом, и мне это очень нравится. На самом деле, я очень быстро написал тему для Добби, потому что у меня было много идей, которые могли сработать. Он очень трогательный. Он очень трогательный персонаж. Мы не видели его на протяжении нескольких фильмов. Он так же очень смелый маленький домовой эльф. Он очень маленькое и хрупкое создание, но, не смотря на это, он бесстрашен. Мне очень нравится его фраза в конце фильма о том, что у него нет хозяина. Я большой поклонник Моцарта, и он мог сказать то же самое: «У меня нет хозяина». Думаю, именно поэтому, я так люблю Добби.

SnitchSeeker: Как вы изучали этого персонажа? Вы смотрели отрывки из фильма или читали книги?
Деспла: Я читал все книги и много раз смотрел фильмы. Он просто еще один персонаж, но со своими неповторимыми особенностями.

SnitchSeeker: Какое место в вашей карьере занимает озвучивание этого фильма?
Деспла: «Гарри Поттер» стал такой огромной и глобальной экранизацией, что когда меня попросили написать для него музыку, я уже был большим фанатом музыки Джона Уильяма и только решил стать композитором для фильмов. Так что для меня это было, как будто я перенял жезл Джона Уильяма… палочку Джона Уильяма (смеется). Должен сказать, что когда вы начинаете работать над фильмом типа этого, вы чувствуете трепет, потому что вы очень волнуетесь и в месте с тем боитесь этой задачи, так как вы знаете, что каждая написанная вами нота будет услышана. Музыка не только должна идеально подходить фильму, исходя из его эмоций и драматургии. Вы должны помнить, что каждый участник проекта будет слушать это ваше творение намного более внимательно, чем всю музыку, что вы написали до этого. Так что это большой, большой вызов, который я принял с огромным удовольствием и большой ответственностью.

SnitchSeeker: Какой трек для фильма вы написали первым, и как дальнейшая музыка развивалась из этой идеи?
Деспла: Я написал много различных частей для будущей музыки, я всегда так пишу саудтреки. Я записываю много нот в нотную тетрадь, иногда я записываю только несколько тактов. Многие из них идут в итоге на разные темы. Я помню один такт из самых ранних, которые пригодились для сцены «Obliviate», а так же «Ministry of Magic». С этими тремя нотами я и начал играть, пробуя разные идеи. Но я не могу сказать, что одна из нот была ведущей по отношению к остальным. Потому что в то же время, я экспериментировал с «Hedwig’s Theme», пробуя различные варианты того, как я смогу ухватить самую суть этой темы, сделать её отличной от других и перенести этот трек в мой собственный маленький мир музыки. Так что это очень сложный процесс, включающий в себя многое. Это не просто одна тема. Это много-много идей разных тем, или иногда просто аккорд или ритм, которые, я знаю, что буду не раз использовать или показывать их где-то.

SnitchSeeker: А когда вы начали работать над черновой версией фильма?
Деспла: В конце 2009 – начале 2010 года, я встречался с Дэвидом Йейтсом. Мы с ним обговаривали то, как должна будет звучать эта музыка, что мы должны делать, а что не должны… так что это было еще на ранней стадии процесса. Тесно мы начали работать с июня 2010 года.

SnitchSeeker: Как вы справились с задачей, написать хороший саудтрек, который будет соответствовать содержанию «Гарри Поттера» и очарует зрителей фильма так, как это сделали предыдущие саундтреки?
Деспла: Это всегда трудная задача для композитора, работающего над фильмами, постараться написать такую музыку, которая будет великолепна и отдельно от фильма. Именно поэтому я так преклоняюсь перед мастерами прошлых фильмов, такими как Джон Уильям. Поэтому, когда я начинаю работать над фильмом, а особенно над таким большим, как «Гарри Поттер», я всегда помню о том, что музыка должна быть способна существовать и вне фильма. Это значит, что я не должен просто запихивать ноты или аккорды в фильм, я должен стараться сохранить музыкальную целостность в определенной части музыки. Именно это вы узнаете, работая над фильмом, как композитор, и это то, что является вашей определяющей задачей. Достижение этой задачи каждое утро является вашей главной целью, когда вы начинаете работать над музыкой. Вы должны отдавать дань уважения мастерам, которые вдохновили вас.

SnitchSeeker: Легче или труднее браться за работу в проекте, который был уже начат и имеет определенную музыкальную базу?
Деспла: Я думаю, что это сложнее — начинать работать на месте кого-то в таком длинном проекте с таким прекрасным музыкальным сопровождением. «Сложнее», даже неверно сказано. Подобная работа требует больше искусности. На меня давило два фактора: значимость предыдущих саундтреков и, конечно, значимость такого композитора, как Джон Уильям – осознание того, что шесть фильмов до вашего прихода собрали многомиллионную аудиторию, осознание того, что общее количество написанной для фильма музыки складывается в огромное количество минут. Ведь нужно написать где-то два часа музыки.

SnitchSeeker: Тему для какого персонажа и для какой сцены вам понравилось писать больше всего?
Деспла: Я уже говорил про Добби. Он мой любимый персонаж. Что же касательно моей любимой сцены… таких две. Первая – это сцена возвращения Рона, когда Гарри и Гермиона слушают его маленькую речь. Мне действительно понравилось искать краски для описания этой дружбы. Как будто пишешь любовную тему, но в данном случае никакой любовной темы быть не может, потому что они не влюблены друг в друга, они просто друзья. Писать такую тему очень трудно. Нужно, что бы она не получилась слишком экспрессивной или слишком броской. Если музыка будет слишком романтичной, то… это неверно, они же не влюблены. Так что это была одна из самых трудных тем. Мне очень нравится эта сцена. Вторая моя любимая сцена – это само собой битва в воздухе, потому что мне нравится писать что-то живое, сильное и динамичное. Я известен в основном написанием более глубокой и спокойной музыки, но вообще-то я создавал и более быстрые и динамичные треки, но фильмы с ними мало кто видел в Америке. Но теперь я могу доказать, что у меня действительно есть такой опыт.

SnitchSeeker: Вернемся к уходу Рона. Во время написания такой печальной темы для этой сцены вы основывались на каких-то личных воспоминаниях или событиях из вашей жизни?
Деспла: Вы всегда связанны с эмоциями, которые вы чувствуете. Именно так я и решаю, писать тему или нет. Если в ней нет ничего, чтобы затронуло меня, я не буду над ней работать, потому что я знаю, что я буду выжимать из себя каждую ноту. Да, в той сцене, где друзья пытаются найти новые связи и способ снова быть вместе, есть что-то очень трогательное. Эти дети покинуты всеми. У них нет семьи. Им некуда возвращаться, и это чувство одиночества очень сильное.

SnitchSeeker: А вы видели законченный фильм со всеми вырезанными сценами, редактированиями и вашими саундтреками? Каковы были ваши впечатления?
Деспла: Да, я видел. Фильм вышел фантастическим. Это был восхитительный опыт. Было здорово, наконец, увидеть фильм со всеми спецэффектами, до этого я их не видел. Большинство таких сцен я видел, когда они были еще в процессе на фоне зелёного экрана, а звук был… его там, в принципе, еще не было. Так что я был счастлив, когда, наконец, смог посмотреть фильм. В Лондоне была премьера, и толпа тоже была жутко счастлива, так что всё это было прекрасно.

SnitchSeeker: На сколько сильно вы шли на уступки при работе, и на сколько тесно с вами сотрудничал Дэвид Йейтс во время сочинения музыки?
Деспла: Довольно забавно – я композитор, который любит тесно сотрудничать с режиссерами. Я выбрал профессию кинокомпозитора, потому что я был киноманом. Я был одержим фильмами. Иногда я мог два или три раза в день ходить в кино. Так же я был фанатом и саундтреков к фильмам. Так что для меня совместный процесс очень и очень важен. Я чувствовал бы себя очень несчастным, если бы мне приходилось сидеть в студии без ежедневных обменов мнениями с режиссерами, с которыми я работаю. Так что, работая с Дэвидом, я, как и всегда, регулярно с ним встречался. На этих встречах я высказывал свои идеи, мы слушали мои демо записи, я играл на пианино, объяснял, что я хочу сделать, и изменял свою музыку в зависимости от желаний и видения режиссера. Ведь у фильма может быть только один лидер – это режиссер. Для звука, для изображения, для освещения, для актеров существует только один человек, который решает всё, и это режиссер. Так что это очень хорошо, быть точно на одной волне с его желаниями.

SnitchSeeker: Какую тему для «Даров Смерти» вы назвали бы главной?
Деспла: В «Дарах Смерти» много тем. Нельзя выбрать только одну тему. Это в принципе не сработает, потому что в фильме происходит слишком много всего. Там слишком много разных настроений. В фильме происходит постоянная смена мест. Герои в дороге. Они то тут, то там. И настроения так же стремительно сменют друг друга. Так что у меня не было возможности просто взять одну тему и повторять её. Это было невозможно. Так же, этот фильм очень темный. Единственное, что повторяется – это мрачность от начала до конца, что могло стать очень скучным. Так что мы следим за героями на протяжении всего их путешествия, меняя настроение и атмосферу. Единственная тема, которая повторяется, но опять же очень ненавязчиво, это «Obliviation». Другая такая тема – тема Волдеморта. Тема Добби звучит в начале фильма и в конце, но отклонения от неё звучат скорее забавно. Их путешествие – это так же путешествия по разным странам. Вы слышите музыку каждой страны, как будто вы туда приехали.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector