Перевод fuck you asshole

Что такое «fuck-you-money» и чем они хороши

Пользователи Quora нырнули в семантические глубины выражения fuck-you-money и посчитали, сколько нужно денег для полного счастья.

Адам Рифкин: «fuck-you-money – это сумма денег, которая позволяет тебе делать все, что заблагорассудится, включая возможность послать любого по матушке. Эта сумма, в действительности, меньше, чем люди думают. И следующая история показывает: если ты хочешь больше, тебе не нужно больше».

Далее Адам излагает душевный рассказ (старую байку) о бизнессмене, который вджобывал много лет, чтобы позволить себе в весьма зрелом возрасте отрываться на тропическом острове («отрываться» у людей его поколения – это растить фрукты и ловить рыбу, а потом валяться на пляже).

Приходит он на пляж, видит рыбака с небольшим кульком рыбы. Тот поведал бизнесмену, что занимается ловлей только три часа в день. Все остальное время проводит с семьей, пьет вино и загорает. В общем, обычный рабочий день стандартного московского продакт-менеджера. Бизнессмен сразу принял дядю за птушника и стал раскладывать на пальцах, что вкалывая 20 или 30 лет, рыбак может разбогатеть, и на него будут работать другие птушники. Рыбак: «И для чего мне вджобывать столько лет? В чем сила, брат?». Бизнесмен: «Чтобы на старости лет проводить время с семьей пить вино, и загорать на пляже».

В общем, бородатый анекдот в стиле сообществ про бизнес и успех, но смысл мы уловили: нафиг работать. Рыбачим, пьем, воспитываем полуголых детей.

Майкл Вольфи, CEO Pipewise:

Конечно, все зависит, кто ты и откуда ты. Но в Силиконовой долине на слуху цифра в 10 млн долларов. Этого достаточно, чтобы не работать, купить дом, заботиться о здоровье, послать детей в хорошую школу (это он притчу про рыбака не читал! — прим. авт.) Конечно, персональный самолет вы себе вряд ли позволите, но этого достаточно, чтобы не зависеть от кого-либо.

Вообще, мне кажется, что это не самое точное определение термина… Понимаете, те пасаны, которые имеют достаточно количество денег, чтобы послать кого-то, все же остаются в индустрии, любят ее, не выпадают из темы.

In the United States, what’s generally considered affluent is a family income of $250K/year, because after that if your tax burden changes it’s «tax cuts for the rich.» That gives us a target. Right now (and for the foreseeable future), Treasuries yield 0%. But let’s assume that a basket of bonds and dividend-paying blue-chip equities would be safe and could yield, say, 3%. (Maybe you could get more, and if so that’s gravy, but let’s be conservative here.) So if you need enough money that yielding 3% will give you an income of $250K/year, that means you need $250K * 33.3 = $8,333,333.33.

Он округляет полученные данные до 10 млн, так как «вам же нужно будет купить дом или бэху (или безвозмездно проинвестировать – и не будьте херами, жертвуйте на благотворительность)».

В свою очередь, Тодд Паркин отрезвляет стартаперов, которые хотят продать свой проект и больше не работать.

Отлично на эту тему отписался Тони Райт. Очень трудно выйти на пенсию в 30, продав стартап за fuck you money. Стоит почитать, хотя написано не без иронии.

Открываем текст, пролистываем к статистике и графикам, резко паникуем.

Говорить и мечтать о «да-пошел-ты-на деньгах» приятно. Но долго ли вы протянете без дела, которое лишит вас сна и покоя, заставит работать порой из последних сил, чтобы добиться, казалось бы, недостижимого? Ловить рыбу и ездить по своему дому на иномарке класса люкс когда-нибудь надоест.

Ведь это для тех, кто выжал из себя максимум и всего повидал. А это не про 30 и 40-летних.

Прим.ред.: Россия в этом плане страна уникальная, здесь каждые заработанные реальные money становятся «fuck-you». И господа бизнессмены начинают показывать средние пальцы, как Дуров, посылать в жопу, как Полонский, или учить жить, как Тиньков. Ментальность, что ли, у нас такая.

Источник

Перевод текста песни Eminem — Asshole

Asshole

[Verse 1]
Came to the world at a time when it was in need of a villain
An asshole, that role; think I succeed fulfilling
But don’t think I ever stopped to think that I was speaking to children
Everything was happening so fast, it was like I blinked – sold three million
Then it all went blank, all I remember is feelin’ ridiculous cause I was getting sick of this feelin’
Like I am always under attack, man, I could have stacked my shit list to the ceiling
Women dishin’ but really thinking if anyone ever talks to one of my little girls like this I would kill him
Guess I’m a little bit of a hypocrite when I’m rippin’ shit
But since when did this many
People ever give a shit what I had to say, it’s just my opinion
If it contradicts how I’m living, put a dick in your rear end
That’s why every time you mentioned a lyric, I thanked you for it
For drawing more attention toward it
Cause it gave me an enormous platform, I’m flattered you thought I was that important
But you can’t ignore the fact that I fought for the respect and battle for it
Mad awards, had GLAAD annoyed atta-boy
They told me to slow down, and I just zone out
Good luck trying to convince a blonde, it’s like telling Gwen Stefan(i) that she sold out
Cause I was trying to leave, No Doubt
In anyone’s mind one day I’d go down in history think they know now
Cause everybody knows

[Hook: Skylar Grey]
Everybody knows that you’re just an asshole
Everywhere that you go, people wanna go home, everyone knows
Everybody knows, so don’t pretend to be nice
There’s no place you can hide
You are just an asshole
Everyone knows, everyone knows

[Bridge]
Thanks for the support, asshole *scratch*
Thanks for the support, asshole

[Verse 2]
Quit actin’ salty, I was countin’ on you to count me out
Ask Asher Roth when he round about dissed me to shout me out
Thought I was history, but goddamn honky, that compliment’s like backhanding a donkey, good way to get your ass socked in the mouth
Nah, I’m off him, but what the fuck is all this trash talking about?
The fight was fixed, I’m back and you can’t stop me, you knocked me down
I went down for the count, I fell, but the fans caught me and now
You’re gonna have to beat the fucking pants off me to take my belt
Word to Pacquiao, momma said there ain’t nothing else to talk about
Better go in that ring and knock ’em out, or you better not come out
It’s poetry in motion, like Freddie Roach when he’s quoting
Shakespeare, so what if the insults are revolting
Even Helen Keller knows life stinks
You think it’s a joke ’til you’re bullet riddled, but you should give little shit what I think
This whole world is a mess, gotta have a goddamn
Vest on your chest and a Glock just to go watch Batman
Who needs to test a testicles? Not that man
Half of you don’t got the guts and intestinal blockage, rest of you got lap bands
Stuck to this motto before they put bath salts and all those water bottles in Colorado
So get lost, Waldo, my soul’s escaping through this asshole that is gaping
A black hole and I’m swallowing this track whole better pack toilet paper
But I’m not taking no crap, ho, here I go down the Bat Pole
And I’m changing back into that old maniac in fact there they go
Trying to dip out the back door retreating
Cause everybody knows

[Verse 3]
Holy mackerel, I’m the biggest jerk on the planet Earth, I smacked a girl
Off the mechanical bull at a tractor pull
For thinking we had some magnetic pull
Then screamed «ICP in this bitch! How do fucking magnets work?»
Cause you’re attractive, but we ain’t attractable
Hate to be dramatical, but I’m not romantical
I’m making up words you can understandable
It’s tragical
Thinking some magical shit’s gonna happen? That ain’t practical
You cracking a joke, it’s laughable
Cause me and love’s like a bad combination, I keep them feelings locked in a vault so it’s safe to say I’m uncrackable
My heart is truly guarded
Full body armor, bitch, you just need a helmet cause if you think you’re special, you’re retarded
Thinking you’re one of a kind, like you got some platinum vagina
You’re a train wreck, I got a one-track mind; shorty, you’re fine but you sort of remind me of a 49er
Cause you been a gold digger since you was a minor
Been tryna hunt me down like a dog, cause you’re on my ass but you can’t get a scent
Cause all of my spare time is spent
On my nose in this binder, so don’t bother tryin’
Only women that I love are my daughters, but sometimes I rhyme
And it sounds like I forget I’m a father, and I push it farther, so Father forgive me if I forget to draw the line
It’s apparent I shouldn’t have been a parent, I’ll never grow up, so to hell with your parents And ‘mother’ fucking ‘father’ time
It ain’t never gonna stop, a pessimist who transformed to an optimist in his prime
So even if I’m half dead, I’m half alive
Poured my half empty glass in a cup, so now my cup has runneth over
And I’m bout to set it on you like a muthafucking coaster
I’m going back to what got me here, yeah cocky
And can’t knock being rude off, so fear not my dear
And dry up your teardrops I’m here
White America’s mirror, so don’t feel awkward or weird
If you stare at me and see yourself, because you’re one too
Shouldn’t be a shock, because everybody knows

p, blockquote 1,1,0,0,0 —> p, blockquote 2,0,0,0,1 —>

Засранец

[Куплет 1:]
Попал в этот мир, именно тогда, когда ему необходим был злодей,
Засранец, и, полагаю, эту роль я успешно сыграл.
И я не задумывался, точнее вообще не думал, что доносил детям.
Все нахлынуло очень быстро, не успев моргнуть, продал три миллиона. (1)
Затем все угасло, и все, что я помню – нелепое чувство, от которого тянуло рвать,
Я будто всегда был под ударом, чувак, а мой черный список, мог бы достичь потолка. (2)
Унижал женщин, но серьезно, если бы кто-либо когда-либо говорил бы так с одной из моих малышек, то я бы убил любого.
Наверное, я лицемер отчасти, когда читаю о таком д*рьме. (3)
Но с каких это пор, стольких
Людей волнует д*рьмо, о котором я говорю – вот мое скромное мнение. (4)
И если оно противоречит тому, как я живу, вставь х*й в свой собственный зад. (5)
Поэтому каждый раз, упоминая мои слова, я благодарен вам,
За привлечение большего внимания к ним.
Потому что это дало мне огромную площадку, и я польщен, что так важен для вас. (6)
Но вы не можете игнорировать тот факт, что я боролся за уважение и отвоевывал его
Бешеные награды, (7) взбесил ГЛААД, (8) отлично.
Мне говорили притормозить, а я просто отключился.
Удачи, в переубеждении блондина, (9) это будто говорить, что Гвен Стефан(и) хочет обогатиться,
Потому что я пытаюсь оставить ни единого сомнения
У всех, когда однажды войду в историю, и думаю, вы знаете кем, (10)
Потому что все знают…

[Припев: Skylar Grey]
Каждый знает, что ты просто засранец.
Куда бы ты ни пошел, люди хотят домой, всем известно.
Всем известно, поэтому не притворяйся, что ты хороший,
Тебе негде скрыться,
Ты просто засранец,
Каждый знает и всем известно. (11)

[Переход:]
Спасибо за поддержку, засранец (скретчи),
Спасибо за поддержку, засранец. (12)

[Куплет 2:]
Долой уныние, я рассчитываю на вас, чтобы вы не рассчитывали на меня.
Спросите Ашера Рота, когда он ходил вокруг да около в своем диссе, упоминая меня. (13)
Он думал я лишь история, но, чертов белый зад, так и не понял, что этот комплимент, будто ударить осла – хороший способ, чтобы твой зад всосало в твой рот. (14)
Тааа, забудем о нем, но какого х*я весь этот мусор, что-то там тявкает?
Результат битвы предопределен, я вернулся, и вы не сможете меня остановить. Вы отправили меня в нокаут,
Я не встал до конца отсчета, упал, но фанаты поймали меня (15) и сейчас
Вам следует меня размазать (16) полностью, чтобы выиграть пояс, (17)
Это к слову о Пакьяо, (18) мамаша сказала, что не о чем больше говорить,
А лучше выйти на ринг и отправить всех в нокаут, или лучше вообще не выходить. (19)
Движение поэзии, похоже примерно на то, как Фредди Роуч цитирует
Шекспира, подумаешь, оскорбления возмутительны. (20)
Даже Хелен Келлер знала, что жизнь омерзительна. (21)
У вас все хихоньки хахоньки, пока вас не пронзит пуля, но вам следует дать мелким засранцам то, (22) что я думаю?
Весь этот мир – месиво, где тебе необходим
Бронежилет и пистолет, чтобы просто посмотреть Бэтмена. (23)
Кому нужно протестить яйца? (24) Не этому, мужику.
Половина из вас слабаки с кишечной непроходимостью, (25) другая половина с желудочным бандажом.
Застряли в этом лозунге, прежде чем ванны с солью и всю эту воду в бутылках не поместят в Колорадо.
Так что, Уолдо, теряйся, (26) моя душа вырывается через зияющую дырку в заду. (27)
Черной дырой я поглощаю целый трек, лучше пачки туалетной бумаги,
Но я не ср*, шл*ха, здесь я спускаюсь по трубе
И превращаюсь в старого маньяка, (28) а другие фактически
Пытаются по-тихому свалить через заднюю дверь,
Потому что все знают…

[Куплет 3:]
Боже правый, я крупнейший мудак на планете Земля, я скинул девушку,
С механического быка на тракторных гонках, (29)
За то, что думала, что у нас магнитное притяжение.
Затем закричал: «Мы похожи на Ай Си Пи! Как же работают чертовые магниты?», (30)
Потому что ты привлекательна, но мы не притягательны.
Ненависть должна быть яркой, но я не романтик,
Я придумываю понятные для тебя слова
И это трагично. (31)
Думала, что произойдет какая-то магическая х*рня? (32) Ты не опытна
В отпускании шуток – вот, что смешно.
Потому что я и любовь – плохая комбинация, я храню чувства взаперти, поэтому с уверенностью можно сказать, что меня невозможно сломать. (33)
Мое сердце по-настоящему защищено,
Все тело в доспехах, с*ка, тебе нужен лишь шлем, потому что если ты думаешь, что ты особенная, то ты отсталая. (34)
Думаешь, ты уникальна, будто у тебя платиновая вагина,
Ты ходячая катастрофа, у меня же мысли лишь об одном; (35) т*лка, ты хороша, но напоминаешь мне одного из 49-х,
Потому что с юности ты была старателем. (36)
Пыталась выследить меня как собака, ведь ты подошла близко к моему заду, но ты не сможешь уловить запах,
Потому что я потратил все свободное время
На приобретение вкуса в блокноте, так что можешь и не пытаться.
Единственные женщины, которых я люблю – это мои дочки, но иногда, я рифмую
И, похоже, забываю, что я отец, и далеко захожу, поэтому Боже прости меня, если я забыл поставить точку.
Очевидно, мне не следовало быть родителем, я никогда не вырасту, ну и к черту ваших родителей, и «мамашу», и чертового «папашу» вместе с его сединой.
Всему этому нет конца, пессимист превратился в оптимиста в расцвете сил,
Поэтому, если я полумертвый, значит, я полуживой.
Перелил все с полупустого стакана в кружку, теперь моя кружка полна. (37)
И я собираюсь раздавить вас, как чертову подставку. (38)
Я возвращаюсь к тому, что привело меня сюда, точняк, к нахальности.
И я не могу стучать, чтобы не быть грубым, поэтому нечего боятся, дорогуша.
И вытри слезы, я здесь.
Зеркало Белой Америки, поэтому не чувствуй себя неловко или странно,
Когда ты смотришь на меня и видишь себя, потому что ты такой же,
И не нужно удивляться, ведь все знают… (39)

1 – Взяв на себя роль засранца, плохого парня, и подписав контракт с Доктором Дре, Эминем резко вышел из андерграунда и набрал популярность, выпустив альбом The Slim Shady LP, который успешно продался.
2 – Эминем начал ненавидеть славу. Ведь многие люди стали ненавидеть его, поэтому его черный список стал пополняться врагами.
3 – Творчество Эминема очень сильно наполнено женоненавистнической тематикой. При этом Эминем не хочет, чтобы к его дочкам относились так же, как он к женщинам в своих песнях. Подобные строчки были в песне «Bad Guy» (Плохой парень).
4 – С детства на Эминема никто не обращал внимания. Теперь ему интересно, с каких это пор людей интересуют его мысли, творчество.
5 – rear end (сленг) – зад (часть тела). Эминему наплевать соответствует ли его образ жизни сюжетам в песнях или нет. Если кому-то не нравится данная позиция Эминема, он предлагает таким людям просто промолчать.
6 – Чем больше критиковали творчество Эминема, тем больше оно привлекало людей. Следовательно, популярность Маршала увеличивалась.
7 – Чтобы не говорили, Эминем преодолел массу трудностей на своем пути к успеху. За свое творчество он не раз получал престижные награды.
8 – ГЛААД – Альянс геев и лесбиянок против диффамации – американская ЛГБТ-организация, деятельность которой направленна на искоренение гомофобии и дискриминации на основе гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Эминем знаменит своими гомофобными взглядами. В частности ГЛААД резко критиковала творчество исполнителя.
9 – Часть образа Эминема – это крашенные в белый цвет волосы. Сейчас, вернувшись с новым альбомом, он опять перекрасил волосы, что означает, возвращение старого образа, с жесткими текстами. Эминем желает удачи людям, которые хотят изменить его взгляды или мировоззрение.
10 – Игра слов, основанная на двойственном толковании словосочетания «no doubt» (без сомнения). Гвен Стефани – американская певица, была участницей группы No Doubt. В свое время она покинула группу, начав сольную карьеру. Многие фанаты расценили данный поступок исполнительницы, как желание обогатиться. В данном случае Эминем не хочет оставлять сомнения и жестко утверждает, что войдет в историю, как новатор в жанре.
11 – Саркастический припев подтверждает, что Эминем не хороший человек и об этом все знают. Его скверные черты характера, стали причиной многих скандалов, судебных процессов и прочего. Но Эминем не стыдиться этого, а наоборот.
12 – Строчки, которые использовались в песне «My name is».
13 – Однажды Эминем сказал, что Ашер Рот (Asher Roth) крутой рэпер. Ашер прокомментировал высказывание, сказав, что очень удивлен тем, что Эминем знает его. Такой комментарий, Эминем расценил как оскорбление. Плюс ко всему этому у Ашера была песня «As I Em», где он говорил, что его постоянно сравнивают с Эминемом, при этом сам Эминем упоминался в песне всегда в прошедшем времени, будто сейчас он уже не знаменит.
14 – Так как Ашер говорил об Эме в прошедшем времени, то фактически он говорил об истории. Дальше идет игра слов. Словосочетание «backhand compliment» означает «сомнительный комплимент»; но само слово «backhand» – удар. Обычно, если ударить осла по заду, то он может задними компотами ударить человека. Эминем сравнивает себя с ослом (он такой же упертый), а строки из песни Ашера – с комплиментом, который заставил Эма поставить Ашера на место ударом копыт, т.е. жесткими строками в песне.
15 – Используя боксерскую тематику, Эминем говорит о проблемных периодах в своей карьере и жизни. После выпуска альбома «Encore» в 2004 году многие разочаровались в исполнителе, но фанаты поддержали его. В тот период Эминем сильно подсел на наркотические препараты и чуть не умер. Такая же ситуация была с альбомом «Relapse» в 2009 году, когда Эминем вылечился от наркозависимости.
16 – beat the pants off somebody – бить кого-либо до последнего; нанести сокрушительное поражение.
17 – Продолжается использоваться боксерская тематика для сравнения. Эминем владеет выдуманным поясом лучшего рэпера, другими словами он лучший в рэпе. Его конкурентам-врагам данная ситуация не нравится. Так вот Эм говорит, что им придётся серьезно постараться, что отвоевать у него пояс лучшего рэпера, ведь он просто не сдастся.
18 – Мэнни Пакьяо – филиппинский боксёр-профессионал, выступающий в полусредней весовой категории. В 2012 году он провел бой с Тимоти Бредли. Победа досталась Бредли по очкам, но публика и сам Мэнни негативно высказались относительно такого решения судей. В этом бою Пакьяо поразил всех своей напористостью. Эминем сравнивает себя с ним: Эм будет защищать себя в бою за пояс лучшего рэпера, также как Пакьяо защищал свой пояс WBO.
19 – Ссылка на знаменитую песню рэпера LL Cool J «Momma Said Knock You Out». Также в строчке интересно обыгрываются одинаково звучащие словосочетания: knock ’em out – отправить всех в нокаут; not come out – не выходить. Эминем выпустил новый альбом (вышел на ринг) и всех заткнет им: других рэперов, критиков и т. д.
20 – Фредди Роуч – тренер Мэнни Пакьяо. Он страдает болезнью Паркинсона. В этих строчках Эминем показывает, почему он засранец, прикалываясь с болезни Роуча. Эм говорил о движении поэзии в начале строки. Одним из симптомов болезни Паркинсона является тремор. Так вот, если бы Роуч читал Шекспира с листка, то он бы трясся в его руках, получается поэзия, двигалась бы в его руках.
21 – Хелен Келлер – американская писательница, лектор и политическая активистка. В возрасте девятнадцати месяцев Келлер перенесла заболевание, в результате которого полностью лишилась слуха и зрения. Опять подтверждается то, что Эминем засранец, так как он подчеркивает проблемы Хелен.
22 – Многие слишком серьезно воспринимают слова Эминема. Дети оправдывают свои плохие действия, тем, что услышали это в песне Эминема.
23 – Ссылается на массовое убийство в городе Аврора 20 июля 2012 года на премьере заключительной части трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» о супергерое Бэтмене.
24 – В данном случает под «яйцами» подразумевается мужество.
25 – Обыгрывается выражение «have guts» (досл. иметь кишки) – быть смелым для чего-л.; иметь сильный характер. Эминем говорит, что те, кто идет против него страдают кишечной непроходимостью, потому что у них нет кишок, т. е. смелости, чтобы конкурировать.
26 – Валдо (Уолли) – это ссылка на серию детских книг, которая создана британским художником Мартином Хендфордом. В них нужно найти определенного человека — Уолли — на картинке, где изображено много людей.
27 – Переделанная строчка из песни «Lose Yourself», где он говорил, что его душа вырывается через рот, когда он читает рэп. В этой песне, по-другому, так как песня называется «Asshole» – засранец.
28 – Эминем часто сравнивает себя с супергероями. Когда супергероя зовет долг, то он быстро собирается и спускается по трубе вниз, садится в машину и едет спасать людей. Эминем тоже спускается по трубе вниз и превращается в Слим Шейди – злое альтер-эго Эминема.
29 – На тракторных гонках иногда ставят механического быка, где каждый человек может его обуздать. Девушка на механическом быке часто рассматривается с сексуальным подтекстом. Здесь опять проявляется плохая сторона Эминема. Девушка думала соблазнить Эма, но он – засранец, скинул ее с механического быка.
30 – ICP (Ай-Си-Пи) – Insane Clown Posse – хип-хоп дуэт из города Детройт, штат Мичиган. В 2009 году у них была песня «Miracles». В этой песне была строчка: «Как же работают чертовые магниты?», которая была обсмеяна большинством людей, а вся песня считается невежественной и абсурдной. У Эминема в свое время был биф с этой группой и сейчас он диссит ее опять.
31 – В этих строчках Эминем меняет голос, пародируя ICP.
32 – Опять ссылается на песню «Miracles» группы ICP. Песня «Miracles» рассказывает о магии, которую люди не замечают в повседневной жизни: радуги, работа магнитов, звезды и прочее. Вообще пол куплета посвящено высмеиванию этой песни.
33 – Интересное сравнение. Эминем сравнивает себя с сейфом, в котором спрятаны все чувства, а слово «любовь» не подходит для открытия.
34 – helmet – шлем, но на сленге – головка полового члена. Игра слов. Ранее в строчке Эминем говорил, что его тело в доспехах. Он хочет лишь секс от девушки, поэтому намекает ей на свой член. Она думает, что если Эм обратил на нее внимание, то она особенная. Но в данном случаее в понимании Эминема «особенный» – это отсталый в развитии. Иногда отсталые в развитии носят шлем, чтобы предотвратить физические повреждения.
35 – train wreck – крушение поезда, но в переносном смысле употребляется для обозначения неудачника; человека, которому не повезло. Девушка рассчитывает на серьезные отношения с Эминемом, но у него мысли только об одном – сексе. Следовательно, девушке не повезло, она неудачница.
36 – Эминем говорит о футбольной команде Сан-Франциско Форти Найнерс. Команда названа в честь старателей во время золотой лихорадки 1849 года. Другими словами Эминем говорит, что девушка хочет от него лишь деньги. Старатель – человек, занимающийся индивидуальной или артельной разработкой и добычей полезных ископаемых.
37 – Эминем переделал риторический вопрос (Стакан наполовину пуст или наполовину полон), который позволяет определить мироощущение человека – пессимист или оптимист. Поэтому он и говорит, что если он полумертвы, то это означает, что он полуживой. Относительно стакана, в данном случае, кружка меньше. Эминем пересмотрел свои потребности и стал ее оптимистичнее, счастливее, потому что его кружка полна.
38 – Подставка для кружек.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector