Перевод 3ds в раннюю версию

Перевод 3ds в раннюю версию

Luma 7.05 и ниже — только a9lh
Luma 7.1 — только b9s 1.0
Luma 8.0 и выше — только b9s 1.2 и выше

Обновлять на последнюю прошивку можно и безопасно
Перед обновлением обновите Luma3DS

Как правильно обновить Luma3DS

  • a9lh — сокращение от arm9loaderhax
  • arm9loaderhax — наилучший из имеющихся типов эксплойтов. Устанавливается непосредственно в раздел NAND firm и запускается ДО запуска операционной системы приставки. Кроме прочего, a9lh работает с любой прошивкой и, благодаря тому, что запускается до ОС, в большинстве ситуаций, удалить его случайно не выйдет. А еще этот эксплойт позволяет запускать различного рода загрузчики, которые помогут восстановить консоль даже из тех состояний, которые в обычном случае привели бы вас в сервисный центр.
  • arm9loaderhax.bin — это то, что arm9loaderhax запускает после загрузки из NAND, и этот файл может быть любым arm9-приложением. Он может быть заменён когда угодно, однако Luma3DS позволяет запускать другие arm9 приложения, используя свой загрузчик.

SigHax или Signature Hax является самым функциональным из эксплоитов для приставки Nintendo 3DS. SigHax перехватывает управление на первом этапе при загрузки приставки, на этапе загрузчика (bootrom). Чтобы понять, давайте посмотрим как происходит загрузка различных эксплоитов.
Стандартная загрузка
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[Официальная прошивка]
MenuHax
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[Официальная прошивка]->[Системное меню]->[Наш хак]->[CFW]
A9LH
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[Наш хак]->[CFW]
SigHax/boot9strap
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->[Наш хак]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[CFW]

При нажатии кнопки «Power» на стандартной немодифицированной приставке Nintendo 3DS запускается загрузчик Bootrom, после чего управление передается Arm9Loader и далее запускается стандартная прошивка от Нинтендо.

MenuHax перехватывает управление после того, как уже запущена официальная прошивка Nintendo. Как только доходит до отображения системного меню, управление перехватывает наш хак и загружает CFW. Загрузчик к моменту старта хака уже закрыт, OTP также закрыт.
A9LH делает один шаг вперед и перехватывает управление до запуска официальной прошивки. После запуска загрузчика bootrom управление получает Arm9Loader и, используя уязвимость в его коде, сразу же после закрытия OTP, Arm9Loader загружает наш хак.
SigHax еще на один шаг впереди. Благодаря уязвимости в проверки RSA-функции появилась возможность загрузки модифицированного кода самим загрузчиком bootrom. Хак внедрен еще до запуска arm9loader, до закрытия OTP.
SigHax перехватывает управление на самом раннем этапе загрузки, и, что самое главное, этот хак невозможно исправить Nintendo путем обновления прошивки. SigHax может быть исправлен только на аппаратном уровне, то есть при условии смены железа и выпуска новых консолей. Все существующие nintendo 3ds подвержена хаку.

Второй плюс, какую бы прошивку Nintendo ни выпустило в будущем, с помощью Hardmod или DSiWareHax будет возможность установки SigHax.

Вместо выводов и простым языком. C появлением SigHax взломан загрузчик bootrom, то есть можно загружать любой произвольный код на раннем этапе загрузки. SigHax не может быть исправлен Нинтендо только как выпуском новой аппаратной ревизии приставок. SigHax не может быть удален даже при форматировании приставки или обновлении прошивки. Как написал разработчик Plutoo, SigHax — это последний гвоздь в гроб Nintendo 3ds.
(c) Tiro Rex

Sky3DS это аппаратный метод взлома Nintendo 3DS, он полностью эмулирует оригинальные картриджи. В отличие от программного метода взлома Gateway, который по сути является софтмодом/кастомной прошивкой с drm-защитой, Sky3DS — это первая настоящая флешка, которая подменяет собой именно картридж и не основывается на модификации прошивки самой приставки.

Плюсы Sky3DS:

  • Не зависит от версии прошивки приставки, на данный момент работает на любых версиях 3DS (обычная 3DS, 3DS XL, 2DS, New 2DS XL, New 3DS, New 3DS XL) с любыми прошивками вплоть до последней.
  • Максимальная простота использования, достаточно записать игры на MicroSD, вставить MicroSD в Sky3DS и играть. Не надо ломать прошивку самой приставки, ставить виртуальные прошивки emunand, настраивать систему и прочее — просто вставляем и играем как на лицензионных играх. Это делает Sky3DS отличным выбором для детей и тех кому не хочется разбираться в сложных настройках.
  • Высокая вероятность работы и обхода защиты в будущих прошивках 3DS

Минусы Sky3DS:

  • Запускаются только те игры которые выходили на картриджах. Невозможен запуск eshop-игр, virtual console, DLC к играм — всё это придется покупать на лицензии.
  • Нет мультирегиона, запускаются игры только родного региона приставки. Впрочем сам картридж может запускать игры любых регионов, ограничение стоит на уровне прошивки самой приставки и для обычных 3DS/2DS может быть снято через программ Hombrew Launcher
  • Невозможен запуск модифицированных игр, типа самодельных переводов и undub-ов.
  • Невозможен запуск homebrew-программ

Другими словами Sky3DS просто дает вам возможность пиратства картриджных игр и ничего более. Также обратите внимание что он запускает только 3дс игры, для запуска дс игр необходимо будет купить другую флешку типа r4i/supercard dstwo отдельно.

Существуют три версии картриджа:

Версия 1 — Sky3DS с красной кнопкой, K3DS и R5SDHC, отличаются только наклейками. В этой версии есть лимит на 10 игр который надо ломать по этой инструкции:
http://gbatemp.net/thr…w-to. tridges.375739/
на данный момент эта версия устарела и не рекомендуется к покупке. Подробнее об ограничениях и особенностях этой версии читайте в разделе «техническая информация»
Версия 2 — Sky3DS с синей кнопкой, QQ3DS (набор из Sky3DS с другой наклейкой + r4i для дс игр) . Убран лимит на 10 игр, можно записывать и запускать любое кол-во игр с разных MicroSD.
на данный момент эта версия устарела и не рекомендуется к покупке. Подробнее об ограничениях и особенностях этой версии читайте в разделе «техническая информация»
Версия 3 – третья и на данный момент последняя версия картриджа. Оснащен двумя оранжевыми кнопками и micro-USB входом. Теперь игры можно пролистывать вперед и назад, а не исключительно по кругу, как было раньше. Появилась возможность запускать модифицированные игры, упрощена заливка игр на КП, и много других улучшений.
Это наиболее продвинутая версия картриджа и именно она рекомендуется к покупке. Подробнее об ограничениях и особенностях этой версии читайте в разделе «техническая информация»
Клонов и подделок под Sky3DS пока не замечено, можно смело брать оригинал или аналоги, различие только в наклейке на самом картридже.
Сам Sky3DS бывает в разной упаковке, к примеру две первые версии картриджа отличаются наклейками:

Перед использованием картриджа идем на http://www.Sky3DSplus.net/download.html и скачиваем:

Sky3DS DiskWriter — программа для записи игр
Sky3DS updated template file — база игр нужная для diskwriter

Программа и база периодически обновляются, не забывайте скачивать обновления.
Diskwriter работает только под Windows! Если у вас Mac/Linux то вам придется найти способ запускать windows-программы или компьютер с виндой.
Дальше распаковываем архив с diskwriter в отдельную папку и туда же копируем template.txt
Не пытайтесь запустить программу с сд-карты на которую будут записываться игры (это очевидный момент но некоторые пробовали так делать).
После этого запускаем diskwriter, обязательно от имени администратора или от аккаунта с правами администратора, видим следующее окно:

После выбора каждой игры программа будет выдавать предупреждение «File contains invalid data at 0x1400», нажимайте Yes на окне подтверждения. Насколько я понимаю это просто предупреждение о замене заголовка игры на нужный из template.txt

Подробнее о пунктах меню diskwriter:

  • Options — Change Template: выбор базы игр, после обновления базы здесь нужно выбрать новую версию
  • Options — Image Name Update: можно поставить галочку, что именно это делает непонятно.
  • Verify — проверка рома после записи, тестовая функция на случай проблем с MicroSD.
  • Меню File:
  • Write — выбор игры и запись её на MicroSD.
  • Backup Games/Restore Games — создает полный бэкап всех игр на MicroSD одним файлом, в принципе бесполезная функция и может пригодиться только при переносе всех игр на MicroSD большего размера
  • Backup Save Data/Restore Save Data — создает бэкап сейвов всех игр записанных на MicroSD. Не рекомендую это использовать, лучше создавать бэкапы сейвов для каждой игры отдельно.
  • Format — форматирует MicroSD под формат Sky3DS
  • ReFormat — убирает форматирование и восстанавливает стандартную файловую систему, используйте эту функцию если вам нужно вернуть MicroSD в исходное состояния для использования в windows и других девайсах.
  • Optimiser — собирает все игры в начало MicroSD чтобы не было пропущенных кусков свободного места после удаления игр из середины списка. Обязательно сделайте бэкап сейвов каждой игры перед использованием этой функции!

После записи игр меню программы выглядит следующим образом:

Данный раздел описывает работу с сохранениями игр для второй версии Sky3DS с синей кнопкой. На первой версии с красной кнопкой алгоритм другой, предположительно первые 10 игр имеют фиксированные слоты для сохранений на eeprom а остальные игры патчатся под card2 вручную или автоматически — я сам не работал с этой версией поэтому подробностей написать не смогу.

Для версии с синей кнопкой алгоритм работы сейвов следующий:

  • Сейвы хранятся на MicroSD, в своей файловой системе. Оттуда их можно скопировать на компьютер через программу DiskWriter (опция Backup Save) и записать назад на MicroSD через Restore Save.
  • Игры типа card2 (EEPROM — NO) предположительно сохраняются напрямую на MicroSD.
  • Игры типа card1 (EEPROM — YES) после загрузки копируют сейв с MicroSD на eeprom-чип в самом картридже, дальше в процессе игры они сохраняются на сам картридж. После нажатия кнопки на картридже сейв копируется с eeprom обратно на MicroSD, после чего с MicroSD загружается сейв следующей игры. Во время этого процесса диод на картридже непрерывно горит примерно 5 секунд.
  • Как следствие вышесказанного для того чтобы сейв игры записался на MicroSD вам нужно закрыть текущую игру через home-X и нажать кнопку на картридже для переключения на следующую игру. Это обязательно нужно делать перед записью новых игр на MicroSD и перед заменой MicroSD на другую, в противном случае сейв останется на самом картридже и сотрется при загрузке другой игры.
  • Если у вас разрядилась батарейка в процессе игры то после включения приставки нужно снова запустить эту же игру с этой же MicroSD. Если вы принудительно выключили приставку нажатием power то тоже запустите эту же игру и корректно закройте её через home-X после этого. Теоретически это делать не обязательно но практически рекомендую делать, к примеру на gateway3ds такие действия были необходимы.
  • Восстанавливать сейвы (restore save в diskwriter) можно только в неактивную игру! Т.е. если у вас на карточке записаны марио и зельда то для восстановления сейва марио вам нужно запустить Sky3DS, переключиться на зельду, после этого вытащить MicroSD, вставить в компьютер и восстановить сейв марио. Для восстановления сейва зельды нужно соответственно загрузить марио на Sky3DS и после этого восстанавливать сейв зельды.

Обратите внимание что сейвы игры привязаны к заголовку/header игры! Если вы планируете играть в онлайне то сразу делайте для своей игры template с правильным уникальным заголовком и записывайте только с ним. При смене заголовка сейв игры сотрется, избежать этого на Sky3DS нельзя.

Перед использованием функции Optimize в DiskWriter обязательно сделайте бэкап сейвов каждой игры! Эта функция некорректно работает с сейвами и стирает их для части игр в процессе оптимизации. Если сделать бэкап заранее то потом можно будет восстановить сейвы для тех игр где они сотрутся.

Размер бэкапов сейвов — 1мб для CARD1, 10мб для CARD2. Реальный размер сейва меньше, в файлах бэкапов прописаны заголовки каждой игры и много пустых данных в конце.

Sky3DS совместим не со всеми MicroSD, причем цена/скорость/крутизна вашей карточки не имеют значения — дорогие и быстрые MicroSD могут глючить на всех играх а простые и дешевые будут работать идеально. В этом разделе будут перечислены рабочие и проблемные MicroSD.
Также учтите что производители MicroSD могут использовать разную flash-память и контроллеры в одинаковых внешне карточках так что карточки из этого списка могут отличаться от вашей модели. В случае если игра вылетает/зависает на загрузках/в ней пропадают текстуры первым делом стоит попробовать другую MicroSD.
Для проверки рекомендуется использовать игры большого размера с частой подгрузкой данных, например Donkey Kong Country 3D.

Проверенные рабочие MicroSD:

  • Silicon Power 8/16/32gb Class 10
  • Silicon Power 32gb Class 10 UHS1 (бело-синяя упаковка с надписью 40mb/s)
  • Silicon Power 8gb Class 6 — иногда не переключаются игры, решается передергиванием Sky3DS
  • Sandisk 8gb Class 2
  • Sandisk Mobile 8gb Class 4 — иногда не переключаются игры
  • Sandisk Mobile 16gb Class 4
  • Sandisk Ultra 32gb Class 10 UHS1 красно-белая
  • Sandisk Ultra 64gb Class 10 UHS1 черно-белая
  • Transcend 16gb Class 6 — иногда не переключаются игры
  • Transcend простая/Premium/Ultimate 16gb Class 10
  • Transcend 32gb Class 10 UHS1
  • Transcend Premium 32gb Class 10 UHS1 300х черно-красная
  • ADATA Premier 8gb Class 10 UHS1 черно-серая
  • ADATA 16gb Class 10 черная
  • ADATA Premier 16gb Class 10 UHS1 черно-серая
  • ADATA 32gb Class 10 UHS1 черная
  • ADATA Premier 32gb Class 10 UHS1 черно-серая
  • ADATA 64gb Class 10 UHS1 черно-серая
  • Smartbuy 32gb Class 10
  • Smartbuy 64gb Class 10
  • Kingston 64gb Class 10 UHS1

Проблемные MicroSD:

  • Apacer 2gb — не определяется в Sky3DS
  • ADATA 8gb Class 4 — не переключаются и не запускаются игры
  • Kingston 4gb Class 4 — работает нестабильно, иногда не переключаются игры
  • Kingston 8gb Class 4 — не переключаются игры
  • Kingston 16gb Class 10 — не переключаются игры
  • Transcend 4gb Class 4 — не переключаются и не запускаются игры
  • Transcend 8gb Class 4 — не переключаются игры
  • Transcend Premium 8gb Class 10 — часть карточек работает, часть нет, зависит от партии
  • Transcend 32gb Class 10 — не переключаются игры
  • Stronium 4gb Class 6 — не переключаются и не запускаются игры
  • Silicon Power 4gb Class 4 — не переключаются и не запускаются игры
  • Silicon Power 8gb Class 4 — не переключаются и не запускаются игры
  • Mirex 16gb Class 10 — не переключаются игры
  • Sony 64gb UHS1 Class 10 40mb/s — виснут игры, пропадают текстуры
  • Samsung EVO 16gb/32gb USH1 Class 10 — виснут игры
  • Китайский Noname 4Gb Class 6, 8gb Class 10 — пробовал сам ради интереса. Как ни странно работает нормально, игры переключаются и сохраняются. но недолго, 3 такие карточки умерли у меня спустя неделю использования. Покупайте только оригинальные брендовые MicroSD!

В: Что лучше, Sky3DS, Gateway 3DS или кастомная прошивка?
О: По функционалу однозначно лучше кастом или Gateway, но для использования что первого, что второго, нужно приложить некоторые усилия (смотрите под соответствующими спойлерами). Sky проще в использовании но хуже по возможностям. Идеальное решение — кастом + Gateway.

В: Что идет в комплекте с картриджем?
О: В старых версиях только коробка. В новых – USB-кабели и, иногда, кардридер. Для работы картриджа вам необходимо купить MicroSD отдельно, оптимальный размер 16-32гб. 64 и 128гб брать бессмысленно, листать 30 игр очень долго и неудобно.

В: Как отличить версию картриджа кроме цвета кнопки, я опасаюсь что мне могли подсунуть первую версию вместо второй?
О: Самый просто вариант это записать 15-20 игр на одну MicroSD, первая версия начинает глючит и самостоятельно непрерывно переключать игры после выбора 11й игры и далее.

В: Сколько игр можно записать на MicroSD?
О: Для версии с красной кнопкой — не более 10 игр иначе будут проблемы с сейвами и выбором игр. Для второй версии с синей кнопкой — не более 31 игры, это ограничение файловой системы самого картриджа.

В: Что будет если нажать на кнопку на картридже в процессе игры?
О: Картридж переключит игру на следующую, для приставки это будет выглядеть как выдернутый из слота картридж. В результаты вы получите ошибку «Game Card was Removed» и можете получить поврежденный сейв самой игры, делать это крайне не рекомендуется.

В: Игра требует обновления прошивки перед запуском, можно ли это сделать с рома запущенного на Sky3DS?
О: Да, можно. Но имейте в виду, что при обновлении через картридж (как через оригинальный, так и через Sky), в ряде случаев процесс прошивки на кастом не упростится, подробнее здесь — http://3ds.customfw.xyz/cart-update

В: Вышла новая игра, её нет в базе игр template.txt, можно ли добавить запись об игре вручную?
О: Нет, часть данных в template зашифрована и добавлять новые игры самому нельзя. Ждите обновления базы на официальном сайте.

В: Можно ли выбрать произвольную игру с MicroSD или отсортировать игры по алфавиту?
О: Нет, игры перебираются строго в том порядке в котором они были записаны на MicroSD. Думайте заранее в какой последовательности записывать игры чтобы не искать потом нужные долгими перелистываниями.

В: Что будет если удалять игры из середины MicroSD? Как увеличить свободное место?
О: Будут оставаться куски пустого места равные объему удаленной игры. Если на картридже свободно 8гб но максимальный размер свободного сектора составляет 2гб то игру размером в 4гб вы не запишите. По этой причине рекомендуется удалять и копировать новые игры из конца списка а в начало записывать часто используемые.
Собрать все игры в начало MicroSD можно используя функцию Optimize в DiskWriter, перед этим обязательно сделайте бэкап сейвов каждой игры! Сам процесс длительный, сначала копируются все игры с MicroSD, потом она форматируется и игры записываются назад.

В: Существуют ли программы для записи игр для Linux и MacOS?
О: Нет, официальная программа работает только под Windows.
http://gbatemp.net/th…writ. nux-osx.377700/ — есть проект по созданию альтернативной программы для *nix, желающие могут попробовать и отписаться о результатах в теме

В: Можно ли обновить прошивку самого картриджа в случае его блокировки после обновления 3дс?
О: На данный момент это неизвестно, не обновляйте приставку не убедившись что картридж не заблокирован. Впрочем даже в случае блокировки вы все равно сможете играть в онлайн-игры и во все вышедшие игры не требующие обновления прошивки.

В: Можно ли запустить например Fire Emblem IF (Jap) на Sky3DS+?
О: Нет, игры с новой ащитой будут работать только на Sky3DS+. Список несовместимых игры вы найдете ниже

В: Как играть в игре не моего региона?
О: Все игры других регионов могут быть запущены только через хоумбрю лаунчер (HBL). Программу Region-Free Launcher вы найдете в StarterKit.

Бракованных и неработающих карточек (в отличие от gateway где брак идет в каждой партии) мне пока не попадалось, все проблемы в основном софтовые или связаны с MicroSD. Наиболее популярные перечислены ниже.

В: Быстро мигает диод на картридже и не загружается игра.
О: Картридж не может загрузить предыдущую игру с MicroSD, это нормальная ситуация и возникает при первом использовании и после каждой замены MicroSD. Для решения просто вытащите-вставьте картридж, после этого он загрузит первую игру с MicroSD.

В: Непрерывно горит или медленно мигает диод на картридже, не переключаются игры.
О: Обычно это возникает в случае несовместимости с MicroSD, рекомендуется попробовать другую MicroSD.

В: После загрузки игры иконка картриджа остается пустой, при этом диод на картридже срабатывает корректно (горит непрерывно 5 секунд, быстро мигает 1-2 секунды и гаснет)
О: Регион игры не совпадает с регионом приставки, картридж загружает эту игру но дальше приставка блокирует её запуск. Решается записью игры правильного региона либо запуском через regionthree.

В: При попытке переключиться на определенную игру картридж полностью перестает работать и не реагирует на нажатие кнопки.
О: Записана битая игра или игра с поврежденным/неправильным заголовком. Такое может быть если например записать на картридж eshop игру и попытаться её загрузить. Лечится удалением проблемной игры с MicroSD.

В: Игра не запускается и выдает ошибку «Эта игровая карта не может быть использована».
О: Неправильный заголовок игры в template, поврежденный ром, вырезанный update-раздел в роме. Замените ром на нормальный, исправьте запись об игре в template или используйте другой template.

В: Игра выдает ошибку «Game Card was Removed» сразу после запуска.
О: Это бывает если вставить картридж с новой MicroSD и тут же попытаться запустить игру. Не спешите, сначала дайте картриджу скопировать сейв-файл в eeprom, т.е. дождитесь пока диод на картридже погаснет и запускайте игру после этого.

В: Игра выдает ошибку «Game Card was Removed» через 5-10 минут после начала игры в определенных играх.
О: Такая проблема встречалась мне всего один раз, была вызвана плохим контактом в слоте картриджа или несовместимостью приставки с конкретным экземпляром Sky3DS, решилась подбором другой Sky3DS на замену. При этом та карточка которая плохо работала на данной приставке без проблем заработала на другой 3ds.

В: Игра виснет на загрузках, пропадают текстуры (например в Donkey Kong 3D), пропадает звук в играх (New Super Mario Bros 2), не сохраняются сами игры.
О: Несовместимость с MicroSD, пробуйте другую карточку.

В: При попытке зайте в онлайн игра выдает ошибку «You cannot use online services with this game card» или ошибку 002-0123.
О: Пустой заголовок игры в базе (заполненный FFFF вместо нормальных данных). Встречается редко, лечится вставкой правильного заголовка.

В: После выбора MicroSD DiskWriter выдает ошибку «Could not open the physical drive!»
О: DiskWriter нужно обязательно запускать от имени администратора.

В: Разнообразные проблемы после запуска DiskWriter — программа вылетает, выдает ошибки при выборе диска и записи, показывает -24мб свободного места и прочее.
О: DiskWriter это очень глючная китайская программа, универсального способа решения всех проблем не существует. Пробуйте запускать в режиме совместимости с разными версиями Windows, рекомендуется обновить или поставить .NET 4.5.2, можно попробовать другой кардридер или другой usb-порт. Если ничего не помогает то стоит попробовать записать игры на другом компьютере.

В: Картридж с трудом вставляется в слот приставки и застревает при попытке его вытащить.
О: Часть картриджей идут с немного криво склеенными или плохо отлитыми корпусами, лечится небольшим подпиливанием/шлифовкой выступающих краев картриджа. Просто сравните с оригинальным картриджем и отпилите лишнее

  • Mario & Luigi: Paper Jam Bros.
  • Monster Hunter X
  • Chibi Robo! Zip Lash
  • New Style Boutique 2: Fashion Forward (японская версия работает)
  • Pokemon Super Mystery Dungeon
  • Stella Glow (японская версия работает)
  • Horse Life 4
  • Hello Kitty And The Apron Of Magic: Rhythm Cooking
  • Barbie And Her Sisters: Puppy Rescue
  • Shovel Knight
  • Thomas And Friends: Steaming Around Sodor
  • The Legend of Zelda: Tri Force Heroes
  • 7th Dragon III Code: VFD
  • Goosebumps: The Game
  • Picross 3D 2
  • Animal Crossing: Happy Home Designer
  • Fire Emblem If — Special Edition
  • Fire Emblem If — Anya Oukoku
  • Fire Emblem If — Byakuya Oukoku

Возможно, есть еще и другие игры.

  • Отформатируйте флешку в формат FAT32. Лучше всего использовать программу Panasonic SDformatter (ссылка на скачивание http://www.sdcard.org/downloads/formatter_4). Во вкладке Option выберите format type—>Full(Overwrite) и format size adjustment—>Off
  • Обновите прошивку картриджа по инструкции ниже
  • Скачайте интересующие вас ромы формата [*.3ds] и скопируйте их в корень MicroSD.
  • P.S. После того, как установите ПО версии V110, этот файл уже будет не нужен (подробнее об этом обновлении читайте ниже)
  • Вставляйте флешку в картридж, картридж в 3DS и запускайте консоль. При первом запуске скай может не увидеть флешку, но не пугайтесь, просто попробуйте вынуть и вставить её несколько раз.

В: Что лучше, Sky3DS, Gateway 3DS или кастомная прошивка?
О: По функционалу однозначно лучше кастом или Gateway, но для использвания что первого, что второго, нужно приложить некоторые усилия (смотрите под соответствующими спойлерами). Sky проще в использовании но хуже по возможностям.

В: Что идет в комплекте с картриджем?
О: USB-кабель и, иногда, кардридер. Для работы картриджа вам необходимо купить MicroSD отдельно, оптимальный размер 16-32гб. 64 и 128гб брать бессмысленно, листать 30 игр очень долго и неудобно.

В: Как отличить версию картриджа кроме цвета кнопки, я опасаюсь что мне могли подсунуть первую версию вместо второй?
О: У самой свежей версии две кнопки и MicroUSB-порт.

В: Сколько игр можно записать на MicroSD?
О: О каких-либо ограничениях мне неизвестно

В: Что будет если нажать на кнопку на картридже в процессе игры?
О: Картридж переключит игру на следующую, для приставки это будет выглядеть как выдернутый из слота картридж. В результаты вы получите ошибку «Game Card was Removed» и можете получить поврежденный сейв самой игры, делать это крайне не рекомендуется.

В: Игра требует обновления прошивки перед запуском, можно ли это сделать с рома запущенного на Sky3DS?
О: Да, можно. Но имейте в виду, что при обновлении через картридж (как через оригинальный, так и через Sky), в ряде случаев процесс прошивки на кастом не упростится, подробнее здесь — http://3ds.customfw.xyz/cart-update

В: Вышла новая игра, её нет в базе игр template.txt, можно ли добавить запись об игре вручную?
О: Sky3DS больше не нужен template

В: Можно ли обновить прошивку самого картриджа в случае его блокировки после обновления 3дс?
О: Да, можно. Об обновлениях можно прочитать в соответствующем разделе

В: Можно ли запустить например Fire Emblem IF (Jap) на Sky3DS+?
О: Да, Скай теперь поддерживает все новые игры, имеющие новую систему защиты. Кроме того, возможно понадобится доступ к Хоумбрю для запуска игр не вашего региона. Для каждой версии системного ПО метод свой. На Прошивках от 9.0.0 до 11.3.0 рекомендуется использовать Soundhax (http://3ds.customfw.x…rew-launcher-soundhax). Если не работает, перейдите к альтернативным методам (http://3ds.customfw.x…launcher-alternatives)

В: Можно ли использовать сейвы со старого Sky3DS (синяя или красная кнопка) на Sky3DS+?
О: Да, для этого скачайте новую версию DiskWriter V2.03b4 по следующей ссылке (http://filetrip.net/dl?w2mDHEwZqH)
Запустите от имени администратора и нажмите правой кнопкой мыши на интересующую вас игру. В появившемся окне выберите «backup save2». Это сконвертирует сейв в требуемый для Sky3DS+ формат. Скопируйте новый сейв в корень флешки. Сейв должен иметь такое же название как и ром.

В: Как играть в игре не моего региона?
О: Все игры других регионов могут быть запущены только через хоумбрю лаунчер (HBL). Программу Region-Free Launcher вы найдете в StarterKit. Будет работать только на Sky3DS+

В: Как установить приватный хедер на Sky3DS+?
О: Откройте блокнотом файл settings.txt, который появится в корне флешки после первого запуска картриджа. Добавьте строку «CREATE_PER_GAME_SETTINGS=1» и сохраните файл, теперь, когда вы включите вашу 3DS скай создаст для каждой игры индивидуальный файл [*.cfg], вставьте флешку в компьютер и найдите соответствующей для вашей игры [***.cfg] файл, откройте его и замените значение «GAMESAVE_KEY» вашим приватным хедером (Unique_ID), сохраняйте и вставляйте картридж в 3DS. Теперь можете наслаждаться онлайн игрой без риска получить бан.
Для того, чтобы все конфиги появились, возможно понадобится пролистать все игры кнопкой, чтобы скай каждую обработал.
P.S. если вы купили хедер с рук или достали его сами из купленной вами игры, то скорее всего на выходе вы получили файл с расширением [.bin]
Для того чтобы достать оттуда ваш хедер, который представляет собой 32-значный код, воспользуйтесь утилитой HxD (скачать здесь http://soft.softodrom.…/HxD-Hex-Editor-p19700 )

Можете также использовать онлайн НЕХ-редактор по этой ссылке (http://hexed.it/?hl=en)

Откройте программу, выберите File»Open и откройте ваш bin файл. выделите строку (не выделяйте кракозябры в конце строки) и скопируйте её в ваш config БЕЗ ПРОБЕЛОВ.

В: Как записать игры Monster Hunter 4 или Xenoblades на мою MicroSD? Ввиду того, что файловая система MicroSD должна быть FAT32 я не могу записать игры такого большого размера.
О: Для таких больших ромов (4GB), вы можете использовать специальную утилиту для тримминга ромов, например 3dsexplorer (http://filetrip.net/dl?1ZmcYyBYmK). Запускайте утилиту, выбирайте нужный файл (File—>open) и далее CCI—>trim CCI. Но помните, что программа заменит ваш ром на урезанный, если хотите сохранить оригинал, делайте бекап.

  1. Скачайте последнюю версию ПО
  2. Разархивируйте файл «firmware.bin» на вашу MicroSD. Для этого лучше не используйте USB порт картриджа, а вытащите флешку и подключите её к PC через кардридер.
  3. Вставьте MicroSD в ваш Sky3DS+, подключите Sky3DS+ к PC через USB кабель.
  4. Загорится красный светодиод и будет гореть около 5 секунд, затем цвет светодиода сменится на зеленый и будет моргать в течение еще 5 секунд. Когда светодиод погаснет, для вас это будет сигналом к тому, что ПО успешно обновлено.
    ВНИМАНИЕ. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ Sky3DS+ ОТ PC ПОКА НЕ ПОГАСНЕТ СВЕТОДИОД! ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ВАШ КАРТРИДЖ!
  5. Не отключая (или отключив, но вынув флешку из картриджа и вставив её в PC) удалите файл «firmware.bin» с вашей MicroSD.

ОБ ОБНОВЛЕНИИ «ПО» ДО V110

Внимание, прежде чем обновляться до этой версии, обязательно сделайте так, чтобы у вас на флешке оказались [*.cfg] файлы ваших игр. Если вы этого не сделайте, после обновления ПО потеряете все ваши сейвы – Sky3DS+ их просто не распознает. Это вызвано тем, что в этой версии теряет свое значение файл “gamelist.bin”.

Для того ,чтобы для каждой игры возник свой конфиг, сделайте следующее:

Откройте блокнотом файл settings.txt, который появится в корне флешки после первого запуска картриджа. Добавьте строку «CREATE_PER_GAME_SETTINGS=1» и сохраните файл, теперь, когда вы включите вашу 3DS скай создаст для каждой игры индивидуальный файл [*.cfg].
Обязательно проверьте, чтобы конфиги были у всех игр, возможно понадобится пролистать все игры кнопкой, чтобы скай каждую обработал.

Устанавливается по этому гайду – http://3ds.customfw.xyz . Этот гайд – доработанная и дополненная версия аналогичного гайда от Plailect.
Оригинал – http://3ds.guide
Официальный перевод гайда от Plailect – http://3ds.guide/ru_RU/

Чем мой форк лучше?
Он полнее. В нем рассмотрены такие вещи, как установка игр, тем, значков.
Он обновляется быстрее официального русского перевода. Поскольку я состою в команде переводчиков я могу обновлять свой гайд сразу, не оборачиваясь на необходимость аппрува и модерацию. По какому шить — решать вам. Самая полная и актуальная информация сначала появляется в http://3ds.guide на английском языке.

SigHax или Signature Hax является самым функциональным из эксплоитов для приставки Nintendo 3DS. SigHax перехватывает управление на первом этапе при загрузки приставки, на этапе загрузчика (bootrom). Чтобы понять, давайте посмотрим как происходит загрузка различных эксплоитов.
Стандартная загрузка
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[Официальная прошивка]
MenuHax
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[Официальная прошивка]->[Системное меню]->[Наш хак]->[CFW]
A9LH
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[Наш хак]->[CFW]
SigHax/boot9strap
[Bootrom]->[Bootrom закрыт]->[Наш хак]->Arm9loader->[OTP закрыт]->[CFW]

При нажатии кнопки «Power» на стандартной немодифицированной приставке Nintendo 3DS запускается загрузчик Bootrom, после чего управление передается Arm9Loader и далее запускается стандартная прошивка от Нинтендо.

MenuHax перехватывает управление после того, как уже запущена официальная прошивка Nintendo. Как только доходит до отображения системного меню, управление перехватывает наш хак и загружает CFW. Загрузчик к моменту старта хака уже закрыт, OTP также закрыт.
A9LH делает один шаг вперед и перехватывает управление до запуска официальной прошивки. После запуска загрузчика bootrom управление получает Arm9Loader и, используя уязвимость в его коде, сразу же после закрытия OTP, Arm9Loader загружает наш хак.
SigHax еще на один шаг впереди. Благодаря уязвимости в проверки RSA-функции появилась возможность загрузки модифицированного кода самим загрузчиком bootrom. Хак внедрен еще до запуска arm9loader, до закрытия OTP.
SigHax перехватывает управление на самом раннем этапе загрузки, и, что самое главное, этот хак невозможно исправить Nintendo путем обновления прошивки. SigHax может быть исправлен только на аппаратном уровне, то есть при условии смены железа и выпуска новых консолей. Все существующие nintendo 3ds подвержена хаку.

Второй плюс, какую бы прошивку Nintendo ни выпустило в будущем, с помощью Hardmod или DSiWareHax будет возможность установки SigHax.

Вместо выводов и простым языком. C появлением SigHax взломан загрузчик bootrom, то есть можно загружать любой произвольный код на раннем этапе загрузки. SigHax не может быть исправлен Нинтендо только как выпуском новой аппаратной ревизии приставок. SigHax не может быть удален даже при форматировании приставки или обновлении прошивки. Как написал разработчик Plutoo, SigHax — это последний гвоздь в гроб Nintendo 3ds.
(c) Tiro Rex

Во-первых, все прошивки использующие menuhax морально устарели и не считаются полноценным взломом по сегодняшним меркам. В первую очередь из-за того, что используют уязвимости высокого уровня и просто перенаправляют вызовы чтения NAND на карту памяти в раздел с EmuNAND.

Современные прошивки делают по другому. Они перехватывают управление на самом низком уровне — на уровне загрузчика и дают возможность пользоваться настоящими кастомными прошивками.

Да и делается все это очень просто.

Если вы хотите перейти на Luma3DS и современные методы взлома, просто держите в голове тот простой факт, что ваша приставка фактически не взломана. Игнорируйте название своего кастома, игнорируйте наличие эмунанда. Просто загрузитесь в SysNAND и следуйте руководству.

В определенный момент вам будет предложено перенести существующий EmuNAND в SysNAND. В итоге, вы получите современную прошивку с современным неслетаемым взломом, располагающуюся в SysNAND. Еще и места на карте прибавится.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector