Пассат б6 перевод меню на русский

Volkswagen Passat 2.0 FSI, BVY › Бортжурнал › Функции БК MFD

Всем привет!
Сегодня пришлось воспользоваться вторым ключом, если кто не знает, то у каждого ключа запрограммированы свои функции комфорта, такие как отпирание одной двери или всех, ливинг хоум, открытие\закрытие окон с ключа и т.д. Так как ключом планирую пользоваться постоянно, пришлось делать настройки под себя, ну и за одно решил поделиться, может кто и не знает этого, кому то лень читать сервисную книгу, у кого ее вовсе нет, а меню бк русского языка не имеет.
Итак начнем:

Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее.
1. Комфорт

1.2. открытие\закрытие окон с брелка

1.3 регулировка зеркал

2. Свет и освещение

2.1. коминг хоум — здесь можно установить время света ближнего после запирания авто, включить или выключить функцию.

2.2. ливинг хоум — здесь можно установить время света ближнего после отпирания авто, включить или выключить функцию.

2.3. яркость освещения пространства ног — здесь можно настроить яркость, включить или выключить подсветку ног

2.4. комфортное указание поворота — здесь можно включить или выключить комфортное указание поворота. При активированной функции указатель поворота срабатывает не менее трех раз. имеется ввиду не включение рычага поворотника, а легкое нажатие, например, очень удобно при перестроении

5. Зимние шины — включение или выключение предупреждения, а также изменение скорости ограничения

Так же в БК можно найти предупреждение превышения скорости. Для этого листаем показатели расход, остаток топлива, суточный пробег, время в пути и т.д. до надписи «speed warning»

Здесь можно установить любую скорость при превышении которой раздастся предупредительный сигнал и будет пищать пока не сбросишь скорость, ну или 3 минуты (время точно не помню), поверьте лучше сбросить 🙂
Скорость можно регулировать с шагом в 5 км/ч начиная с 30

немного о функциях и скрытых мелочах тут
скрытые функции климата тут

Ну вот вроде и все основные моменты
Всем бобра!

Источник

Volkswagen Passat 2.0 FSI, BVY › Бортжурнал › Немного о функциях и скрытых мелочах

Пассат это такая машина, в которой есть много всего, и много всего из этого неизвестно. Скажу по себе, машина у меня почти два года, так вот, я до сих пор узнаю что то новое. Почитав разные форумы, добавив свои наблюдения, решил сделать запись сюда. Думаю каждый из прочитавших найдет хотя бы 1 неизвестный ему пункт. Итак начнем:
1. Если оставить включенным поворотник, то при открытии двери услышите писк, как будто включены габариты. А выйдя из машины вы увидите, что вместо поворотника будет включен габарит только с той стороны, в которую оставили поворотник. Функция может отключаться/включаться через Vag Com. Это такая система стояночных огней. У меня уже была включена.
2. Если отключить звук на магнитоле, то воспроизведение встанет на паузу. У себя не проверял, стоит пионер.
3. В водительской двери есть карман для зонтика, нашел через 3 месяца эксплуатации)))
4. При экстренном торможении включается аварийка, обнаружил случайно, не советую пробовать 🙂
5. Под пластиковой заглушкой на водительской двери есть личинка, для открытия/закрытия машины, маленький ключ от нее в большом ключе. К слову, вчера узнал, что им можно пользоваться как на фото, так и правда удобней, чем отдельно аварийным ключиком)))

6. Если при включенном auto-hold отстегнуть ремень, открыть водительскую дверь или постоять несколько минут, вроде как 3, то включится ручник.
7. Если не пристегнуть ремень или не закрыть водительскую дверь, то ручник сам не снимется, придется нажимать на кнопку в ручную.
8. Если заглушить двигатель и нажать на дворники вниз, они встанут вертикально в сервисное положения, нужно для замены, или чтоб не примерзали. При начале движения, достигнув скорости более 15 км/ч встанут на место.
9. На скорости от 140 км/ч включаются фары, если стоят в режиме авто.
10. Если работают дворники более 2х минут, тоже включаются фары, потом после дождя выключаются.
11. Если слегка нажать на поворотник, то он моргнет 4 раза, удобно при обгоне и перестроении, количество миганий настраивается шнурком, от 3-5 раз
12. Если выключить зажигание, но ключ нe вытащить, будут гореть габариты и приборка, забрав ключ потухнут.
При заведенной машине, но выключенном свете и габаритами ночью, стрелки на приборке все равно светятся

13. Если ехать на круизе, и сработает ESP, то круиз сразу отключится. Узнал, когда на трассе в колею попал. ESP моргнула и круиз отключился.
14. Если стоять на месте при включенном климате в положении авто, включается рециркуляция, чтоб не нюхать выхлопы. Здесь есть одно НО:
Автоматический режим рециркуляции НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при:
— Холодильная установка включена (клавиша АС горит) и температура наружного воздуха ниже +3 градуса.
— Холодильная установка и стеклоочиститель выключены и температура наружного воздуха ниже +10 градусов.
— Холодильная установка выключена, температура наружного воздуха ниже + 15, и включён стеклоочиститель.
15. На седане есть крючок на полике, им можно зацепить полик, чтоб не держать руками и доставать запаску или домкрат.
16. Функция сушки колодок, каждые 5 минут они подводятся к дискам (не проверял)
17. Во время поездки меняется яркость экрана MFD, в зависимости от освещенности.
18. В заднем подлокотнике, с торца, есть два выдвижных подстаканника
19. Для любителей благодарить аварийкой, при включенном повортнике она не работает, так что перестроились, выключили поворотник, потом моргнули аварийкой)))
20. На некоторых комплектациях стоят телескопические козырки, то есть его можно двигать горизонтально на несколько см., удобно закрыть свободное место на боковом стекле
Узнал 2 месяца назад. Функция очень удобная, теперь чуть что так козырек в бок ))
21. При открытии капота дворники останавливаются.
22. При открытии водительской двери, срабатывает бензонасос, создает давлении в топливной магистрале, что бы легче запуск был
23. Если на ходу удерживать ручник, сработает экстренное торможение, машина встанет как вкопанная. (лучше не испытывать)
24. При включении света в салоне, загорается подвеска приборов (не проверял)
25. Дворники имеют два нижних положения, которые меняются периодически, что то там для уменьшения деформации щеток
26. При включении омывателя стекол воздух с улицы не забирается, чтобы в салоне не воняло стеклоочистителем
27. При включении задней скорости включается рециркуляция в салоне
28. На приборке, где уровень топлива, на нарисованной бензоколонке есть стрелочка указывающая с какой стороны бак (на многих машинах так, никогда не обращал внимания). Если нет стрелочки, ориентируемся по шлангу.
29. Если коротко нажать на рычаг дворников в самый низ, они сработают пару раз, если удерживать, то начнут тереть на максимальной скорости
30. Если вставить ключ в замок двери, повернуть и держать, то стёкла откроются, либо закроются.
31. Если включены парктроники, и перевести селектор акпп в паркинг, то парктроники перестают пищать, хотя все еще включены, и при появлении препятствия (пешеход или кто то рядом паркуется) запищат
32. Если задние парктроники видят препятствие, пищат на него, при переводе селектора с R в D, писк пропадает.
33. При удержании кнопки открытия двери опустятся все стекла и наоборот если нажать кнопку закрытия дверей и удерживать её, то все стекла поднимутся

Это конечно же не все функции, да и не во всех комплектациях. Выбирал наиболее интересные на мой взгляд. Если знаете еще какие нибудь, пишите в комментах, добавлю.

Немного кодировок для vag com тут
Скрытые функции блока климата тут
Ну а на сегодня все, всем бобра!

Источник

Andrey-NA › Блог › Переводим на «великий — могучий» старенькие панели для Passat B6

Наконец то выкроил время написать очередной опус.
Несмотря на то, что почти во всех моих публикациях касательно работы с панелями идет упоминание и в том числе про владельцев такого замечательного авто как Passat — отдельной темы посвященной именно панелям для данного авто не было. И вот подвернулась возможность написать именно о панелях для данного авто — конкретней о старых добрых черно-белых панелях MFA+ (упоминания о возможностях работы с цветными я уже озвучивал — точнее описывал в других моих публикациях)

Как все наверное уже поняли из названия темы — речь пойдет о русификации
Если конечно вы читали предыдущие «записки сумасшедшего» то уже знаете, что давно уже есть возможность «поднять» софт до актуальной версии в зависимости от «железа» любой панели. Кроме того, можно переделать панель скажем от тигуана все в тот же пассат и наоборот.
И писать вроде бы не о чем — все написано. НО!

Недавно написал мне в л/с человек с необычной просьбой
Суть такова — имеется авто 2009 г.в. Имеется в наличии европейская панель того же приблизительно года выпуска и естественно без поддержки русского языка
Задача состояла в том чтобы обновить на максимально возможный (по версии) софт и добавить при этом русский язык, сохранив при этом возможность управлять через панель функциями комфорта!

Немного предыстории.
Те, кто менял свои старые панели от старшего брата (б7) на черно-белые русские или цветные — наверняка знают, что после замены пропадало меню управления функций комфорта. Происходит это ввиду того, что на Б7 стали устанавливать новый блок комфорта и протокол передачи данных по сравнению со старыми блоками от Б6 был изменен. Соответственно новые панели не понимали — о чем им «рассказывает» старый блок — как результат меню управления в панели пропадало.
Естественно чтобы его можно было вернуть — производилась замена блока комфорта и как следствие, особо страждущие тюнинга в хорошем смысле этого слова, до кучи меняли и блок центральной электроники и гетвей и … в общем превращали свои авто потихоньку в Б7.

Ну в общем — поставленная задача мне понравилась. Собственно рисков для «заказчика» работы особо не было — в любом случае панель была бы русифицирована давно «отработанным» методом до «крайней» версии ч/б панели Б7. Панель предоставил «заказчик» — если пожелает себя «засветить» наверняка отпишется в комментариях ))) Так же была обещана и материальная поддержка — в не зависимости от исхода реализации данного проекта)

Не буду лукавить — оговоренные условия меня вполне устраивали, тем более определенные мысли и наработки по реализации этой задачи так же имелись, но как всегда не было времени, а главное не было панели для тестирования (найти сейчас на Passat панель не такая уж и тривиальная задача, тем более по гуманной цене). Ну а про машину я уже и не говорю — «моя машина» это стенд который периодически мелькает на фотах в публикациях. Настоящего железного VAGа с колесами и рулем у меня уже как 3 года нет )))

Собственно наверное хватит скучной писанины — поговорим уже о результатах.
А они таковы:
1. русский язык добавлен

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Научные работы на RJ-diplom.ru
Adblock
detector