Панасоник перевод звонка на другую трубку

Перевод звонков на другую трубку Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TCD650RU

Варианты просмотра

Страница 25 в инструкции по эксплуатации Panasonic KX-TCD650RU

6 5 0 г и 2 8 3 0 2 4 2 4 0 2 9 : 1 4 А М Р а д е 2 1

Перевод звонков на другую трубку

О для перевода звонка

для продолжения разговора с абонентом на внешней линии.

Для перевода звонка напрямую без разговора с абонентом вызываемой трубки:

О в момент обозначенный * выше.

Перевод звонка завершен.

й звонок остался без ответа за 30 секунд Трубка 1 начнет звонить для ответа на вызов.

Для перевода внешнего звонка между трубками зарегистрированными на одном базовом блоке во время звонка может быть использован интерком.

Например трубка 1 переводит звонок на трубку 2:

Во время звонка ^В^В

Отображается ^ и звонок переводится на удержание.

о (номер нужной трубки).

До ответа абонента вызываемой трубки 2 слышен сигнал вызова *

о или для ответа на вызов.

Трубка 1 и Трубка 2

о (разговор между абонентами трубок).

Во время разговора с абонентом внешней линии Вы можете позвонить по внутренней связи интерком на другую трубку затем объединить звонки вместе для получения конференц-связи:

Во время звонка затем (номер нужной трубки).

Звонок переводится на удержание Если Вам не отвечают для возврата к первому абоненту.

Источник

Панасоник перевод звонка на другую трубку

С помощью этой пошаговой инструкции вы сможете настроить телефонный аппарат Panasonic KX-TGP600RU максимально быстро!

  1. Подключите базовый блок и зарядный стакан к сети электропитания. Вставьте аккумуляторы в радиотрубку и поставте заряжаться в зарядный стакан. Трубка включится на английском языке, измените язык на русский: Меню (центральная кнопка) Setting Handset — Display Option — Language.
  2. Подключите сетевым кабелем базовый блок телефона к вашему роутеру.
  3. На трубке войдите в Главное меню — НАСТР-КИ ТРУБКИ — ПРОЧЕЕ — Встроенный Web — ВКЛ. вы сможете попасть в веб-интерфейс телефона.
  4. По умолчанию телефон получает сетевой адрес автоматически. Узнать его можно в Меню — Системн. Настр. — Статус — Настройки IPV4 — IP-Адрес.

Примечание

Иногда VoIP-телефоны Panasonic KX-HDV100RU «зависают» во время получения IP-адреса. Если это произошло, необходимо выполнить сброс до заводских настроек. Для этого нужно отключить питание, зажать одновременно на телефонном аппарате клавиши «1» + «5» + «9» + «*» и включить питание.

  • Наберите данные цифры в адресной строке любого браузера, в нашем случае (на скриншоте) это 192.168.0.73, и нажмите Enter.
  • В окне авторизации введите в поле User Name: admin, Password: adminpass и нажмите ОК.

    Перейдите в раздел VoIP — Line 1 и заполните поля в соответствии со скриншотом. Учетные данные (Логин, Пароль и адрес SIP-сервера) вы можете получить после активации телефонного номера.

    Примечание

    Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделах «Телефония | Оборудование», «ВАТС | Оборудование» или «Телефония | Настройки SIP». Подробнее см. инструкцию по настройке учетной записи SIP.

  • Обратите внимание на Local SIP Port, если в вашей локальной сети более одного VoIP-телефона Panasonic. В этом случае порты не должны совпадать, для этого достаточно менять номер порта на 1 цифру, например 5061, 5062 и тд.
  • После настройки нажмите Save.
  • Как перевести звонок с VoIP-телефона KX-TGP600RU?
    Согласно инструкции производителя, телефонный аппарат поддерживает два вида перевода звонка: напрямую (вслепую) и с предварительной консультацией (сопровождением).
    Перевод с предварительной консультацией осуществляется следующим образом: во время разговора с собеседником нажмите на кнопку , наберите номер телефона абонента, которому адресуется перевод, дождитесь ответа, далее нажмите еще раз .

    Примечание

    Возможна некорректная работа опции перевода звонка вслепую. В этом случае воспользуйтесь опцией перевода звонка с предварительной консультацией: необходимо как можно быстрее переводить звонок. У вызывающего абонента будет создано впечатление, что его звонок переведен вслепую.

    Источник

    Трансфер звонка на популярных моделях IP-телефонов

    У каждого бизнеса возникают ситуации, когда во время разговора с клиентом его нужно перевести на другого сотрудника. Zadarma заботится об удобстве своих пользователей, и предоставляет вам две возможности для перевода звонка внутри облачной АТС:

      С помощью комбинации клавиш.

    Для перевода исходящего или входящего звонка в бесплатной АТС Zadarma нажмите # затем внутренний номер абонента и снова #. Например: #101#.

    Для перевода звонка с голосовым уведомлением введите * внутренний номер и нажмите #. Например: *101#.

    Входящие звонки можно перевести на сценарий (отдел) того голосового меню, на которое поступил звонок: наберите #, затем номер сценария в голосовом меню и после #, например #1#

  • С помощью специальных кнопок на IP-телефонах.
  • На большинстве подобных устройств существуют специальные кнопки, которые позволяют перевести звонок. Zadarma поддерживает такую возможность, и чуть ниже мы покажем несколько примеров.

    Сразу стоит сказать, что в некоторых случаях у вас будет возможность выбрать два варианта трансфера — blind transfer и attended transfer. Разница проста — в первом случае оператор просто переводит звонок от абонента A на абонента B и сразу отключается от разговора. В другом случае, оператор перед переводом может уведомить абонента B о звонке, и только после того как оператор положит трубку, абоненты А и B соединяются.

    Теперь, непосредственно о том, как перевести звонок:

    Перевод звонка на Yealink T27G

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем Transfer;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Для Blind transfer снова нажимаем кнопку Transfer;
    5. Для Attended Transfer нажимаем Send, разговариваем и подтверждаем перевод нажатием Transfer.

    Перевод звонка на Cisco SPA303

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем XFER;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем Dial, разговариваем. Можно не ждать ответа и сразу перейти к следующем шагу;
    5. Нажимаем XFER.

    Перевод звонка на Grandstream GXP2160Для blind transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем Transfer;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем BlindTrnf.

    Для attended transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Выбираем вторую линию и набираем номер, на который хотим перевести звонок.
    3. Общаемся;
    4. Нажимаем Transfer;
    5. Выбираем первую линию. Она переводится.

    Перевод звонка на FANVIL X4G

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем XFER;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем Dial, разговариваем. Можно не ждать ответа и сразу перейти к следующему шагу;
    5. Нажимаем XFER.

    Перевод звонка на SNOM D725Для blind transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Нажимаем Transfer;
    3. Набираем внутренний номер, на который нужно перевести звонок;
    4. Нажимаем Transfer.

    Для attended transfer:

    1. Отвечаем на звонок или совершаем исходящий вызов;
    2. Выбираем вторую линию и набираем внутренний номер, на который хотим перевести звонок.
    3. Общаемся;
    4. Нажимаем Transfer;
    5. Выбираем первую линию. Она переводится.

    Источник

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    Поделиться с друзьями
    Научные работы на RJ-diplom.ru
    Adblock
    detector